Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать себя в Инстаграм без покупки рекламы ?

МаркетингИнтернет+2
Тимофей Гаврилов
  ·   · 108,3 K
Первый
23 года управленческого стажа, 13 лет в продажах...  · 3 дек 2021
Реклама у блогеров не приведёт к должному результату аккаунт, если он неинтересен потенциальным пользователям. Это будет пустая трата средств.
Прежде, чем покупать рекламу у блогеров, нужно навести порядок в своём (личном или бизнес) аккаунте. Неинтересные посты с некачественными фото / видео нужно скрыть от посторонних глаз (заархивировать). Оставить только качественный (и по информации, и по визуалу) контент.
Далее нужно продумать стратегию развития своего аккаунта. Если ваша ниша находится на рынке "голубого океана" (с минимальным количеством игроков и узкой специализацией), то в этом случае у вас есть фора перед другими. Но, если же ваша экспертность находится 100% на рынке "красного океана" (с максимальным количеством успешных и известных игроков), отчаиваться и опускать руки не нужно - думайте об отстройке от остальных. Для этого нужно знать своих конкурентов, наблюдать за ними, тщательно продумывать качественный контент, но не в коем случае не делать "под копирку". Чтобы ваш контент "хорошо заходил" вашим настоящим и потенциальным подписчикам / клиентам, нужно изучить их, составить собирательный(ые) портрет(ы) своей аудитории - аватар. И там не только про пол и возраст, семейное положение и род занятий, но и про их интересы и жизненные ценности, боли и страхи, их глобальные мечты, оперативные задачи и способы их достижения. Нужно понимать, их приоритетные источники получения информации, манеру общения, эмоционально или рационально подходит к принятию решения, кто влияет на окончательный результат, критерии выбора продукта / услуги и основные возражения и т.д.
Очень важно понимать, что продвижение своего аккаунта - это не хаотические действия по принципу: "сегодня я был на интересном мероприятии, дай-ка я об этом расскажу...", а системная, очень продуманная деятельность по заранее продуманному контент-плану. Для достижения желаемого результата, нужно "вооружиться" эффективными "работающими" инструментами, запастись терпением и пойти к намеченной цели. Сразу скажу, что вчерашние требования к составлению контент-плана не работают. Если раньше нужно было делить контент на информационный, познавательный, развлекательный, продающий, то сегодня подписчик / клиент стал мудрее и его на такой "крючок" уже не подсадить, ему нужна ценность - либо знания, либо эмоции. Конечно, никто не отменял традиционный контент - посты по ключевым темам вашей ниши, но они должны быть написаны простым "человеческим" языком - никакого канцелярита использовать нельзя. С каждой группой пользователей сегодня нужно взаимодействовать по-разному, поэтому и контент должен быть разнообразным и выполнять различные задачи, такие как: удержание в поле зрения подписчика / клиента, создание образа экспертности, передача эмоций, вовлечение в активности и повышение охвата. И речь здесь идет не только о постах, но и о stories и reels.
Ещё совсем недавно выкладывать пост требовалось каждый день, потому что осуществлялся подсчёт общей статистики по аккаунту, а сегодня достаточно 2-3 раза в неделю, т.к. статистика ведётся по каждому конкретному посту: по лайкам, сохранениям, пересылке и репостам. Единственное, не забывать про stories, их нужно делать каждый день примерно по 10 штук. Они должны быть интересными, иметь развитие сюжетной линии, чтобы досматривали все до конца. В тренде использование различных игровых механик, интерактивных stories (сегодня их существует множество!), которые вовлекают подписчиков и тем самым улучшают охваты, а значит и статистику и попадание аккаунта в рекомендуемое Инстаграм.
Важно помнить, что по статистике средний охват поста - 15%, stories - 5%, поэтому, если люди на вас подписались, это ещё не является гарантией, что они будут вас постоянно видеть. Однако, Инстаграм (в противовес TikTok) сделал нам относительно недавно отличный подарок в виде нового формата - reels. Они хороши тем, что нейронная сеть их показывает не только вашим подписчикам, но и тем людям, которые о вас никогда не слышали. Так вы можете привлечь их внимание, они зайдут на ваш аккаунт и, если ваш контент покажется для них интересным, то количество подписчиков у вас прибавится. Сегодня рекомендуется "взять на вооружение" данный инструмент, тщательно продумывать сценарии на разные темы, снимать и монтировать качественно, и чаще их выкладывать (желательно каждый день, при этом совсем не обязательно размещать их в основную ленту).
Кроме того, ни в коем случае не забывать про такой эффективный инструмент, как построение автоворонок и чат-ботов - они помогут быстрее монетизировать ваш аккаунт.
Можно начать взаимодействовать с микро-блогерами (с аудиторией в 5-20 тыс. подписчиков) либо за адекватный гонорар, либо по бартеру. Взаимный PR с рекомендациями для схожей по качеству аудитории - тоже вариант для развития своего аккаунта. Только нужно очень внимательно анализировать потенциальных партнёров / инфлюенсеров ваших товаров или услуг на предмет аудитории и их активности. А после "встряски" вашего аккаунта можно и о грамотном таргете подумать с адекватным бюджетом. Главное, обучиться технологии.
И никаких GiveAway,! Они "подрывают" аккаунт, потому что за подписками всегда следуют массовые отписки, которые "роняют" аккаунт - после чего его очень сложно восстанавливать.
Удачи вам в построении качественного контента и продвижении аккаунта! Рада, если информация оказалась вам полезной. Будут вопросы - задавайте.
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 11 февр 2021  ·
aslanovPR
Это весы. На одной чаше деньги. На другой время. Продвижение без денег требует гораздо большего времени. Выбираете интересную вашей целевой аудитории тему. И создаете максимально полезный контент в этой тематике. Контент-маркет... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
2 эксперта согласны
Сразу скажу, придется запастись терпением и дать себе от 9 до 12 месяцев на систематическую активность в этой... Читать дальше
Я SMM-менеджер, помогаю бизнесу зарабатывать...  · 25 нояб 2021
Сейчас бесплатно продвигаться в инстаграм тяжело, но возможно. Что можно сделать: 1. снимайте и выкладывайте минимум по 1 рилс в день. Желательно с экспертным контентом, интересным вашей ЦА. 2. заведите тик ток и выкладывайте... Читать далее
Могу помочь с продвижением вашего проекта😉 Перейти на instagram.com/kat_prodvijenie
1 эксперт согласен
Хороший полный ответ.
Первый
Инстаграм – это визуальная социальная сеть. 1. Если вы хотите набрать аудиторию без вложений, Вы должны уделить большое внимание визуалу, Ваши фото и видео должны быть хорошего качества. 2. Сейчас в инстаграм появилась хорошая... Читать далее
1 эксперт согласен
Коротко и ясно описаны основные преимущества продвижения в Инстаграме.
Первый
Практикующий таргетолог. Переезд из Перми в...  · 9 дек 2021
сейчас рилс это самый топ в бесплатном продвижении. Но важно, что бы ваш аккаунт был готов к приходу новой аудитории. То есть даже для продвижения аккаунта через рилс надо аккаунт подготовить. Важно самому понять: о чем ваш... Читать далее
Практикующий таргетолог. Куратор курса «Тонкости таргета». Мой профиль в ИГПерейти на instagram.com/polly.kolegova
1 эксперт согласен
Со всем согласна, коллега :)
SMM, наставник для SMM, помогаю найти клиентов...  · 4 дек 2021
Есть множество бесплатных методов продвижения. Но для начала нужно грамотно упаковать профиль, регулярно вести сторис, опубликовывать посты, рилс, прямые эфиры. Развивать свой личный бренд, чтобы новым подписчикам было... Читать далее
1 эксперт согласен
Привет, я Кристина - таргетолог. 💰www.instagram.c...  · 11 янв 2021
Сегодня очень сложно продвигать себя в социальныз сетях, но это возможно некоторыми инструментами. Могу дать совет из позиции, если вы хотите продвигать в инстаграме свой блог эксперта. 1). Многие блогеры-эксперты устраивают... Читать далее
1 эксперт согласен
Можно использовать шок-контент, многие становятся популярными благодаря хайпу, но сейчас такая большая... Читать дальше
смм-специалист, копирайтер  · 23 дек 2021
Варианты, которые сразу пришли в голову: 1. Использовать хештеги по вашей теме. Если товар/услуги привязаны к территории, то хештеги тоже с привязкой к геолокации стоит ставить. 2. Писать осознанные комментарии в профилях... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Специалист по Интернет-Маркетингу, SEO, SMM  · 20 июл 2021  · 8-web.ru
Самое главное для продвижения в любой социальной сети это контент. Если Вы создаете качественные фотографии и полезное, интересное описание постов, то будете пользоваться популярностью в Инстаграме. Также рекомендуем... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 15 мар 2021
Продвигать себя без ресурсов этим занимаются все эксперты, простые люди, блогеры на начальном этапе. На данный момент можно продвигаться при помощи: 1. Взаимного пиара (сторисы) 2. Тик Ток (перелив аудитории в инстаграмм) 3. К... Читать далее