Проблема продвижения музыки в цифровую эпоху не только в том, чтобы написать действительно качественную музыку, но и в том, чтобы качественно подать в столь перегруженном инфополе, особенно это касается рэп-направления.
Одна из возможностей продвижения, довольно-таки очевидна - обратиться в лейбл, где на вас могут обратить своё внимание.
Однако, если вы решили обойтись без лейблов, всевозможных продюсерских центров и т.п., то вам нужен четкий план. Медиаплан.
Вы должны понимать, сколько вы готовы потратить на те или иные показатели.
Вариантов действительно много - платить блоггерам, чтобы те закинули тизер в сеть, либо промо в Инстаграме, может быть раскрутка сообщества в контакте, или вообще сайт альбома, либо всё вместе. Это всё зависит от множества аспектов, в том числе и бюджета.
Разные группы в Vk,реклама в соц сетях ,знакомства с людьми в своей сфере что -бы они помогали в развитии .
Хорошо если есть кто нибудь в музыкальной сфере с большой медийкой.
Если альбом хороший его в любом случае заметят .
Удачи 😇