Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать личный бренд?

ЛичностьБренды+1
Мухамед Келеметов
  ·   · 945
На Кью задали 1 похожий вопрос
Маркетинг и развитие  · 29 мар 2021  · akalm.ru

Под личным брендом обычно понимают бренд личности, т.е. конкретного человека специалиста в какой то области. Но мне почему то кажется (судя по вашему описанию) вы все таки имели ввиду товарный бренд, принадлежащий вам. Если речь все таки о товарном то сначала нужно сделать две вещи:

  1. Определить целевую аудиторию (ЦА), то есть для кого ваш бренд и соответственно среди кого вы хотите его продвигать.
  2. Решить, что должны знать/думать о вашем бренде представители ЦА. Например что изделия этого бренда качественные или модные, или их очень любят представители какого то сообщества и т.д. и т.п.

Когда с этим определились нужно:

  • изучить особенности поведения представителей ЦА: где они бывают, что читают, возможно ук них есть какие то сообщества.

  • разработать рекламные инструменты: макеты, ролики, презентационные материалы и прочее.

  • разместить эти разработанные материалы в местах распространения представителей целевой аудитории.

По идее этот процесс должен быть циклическим, особенно если товар сезонные. В конце каждого цикла анализ эффективности и выводы по доработкам для следующего цикла.

По идее если речь о личности, а не о товаре, схема аналогична.

Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподава...  · 16 сент 2021  · annakuchina.ru
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов: 1. на каком этапе развития сейчас находится ваш личный бренд? 2. к какой цели вы стремитесь? 3. какими ресурсами для развития располагаете (время, деньги, связи и тп)? Да... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как продвигать свой бренд? — 4 ответа, задан 
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 27 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Через трансляцию собственных ценностей. Личных если вопрос о личном бренде и ценностей бренда, если продвигаете его как таковой. А также через распаковку смыслов в контенте: кто вы, для кого вы, чем отличаетесь от остальных, как пришли в свою нишу и т.д.
Как продвигать свой бренд? — 4 ответа, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 29 окт 2021  · ipweb.pro
Продвижение бренда можно начать с создания сайта. Наличие хорошо выстроенного, грамотного, наполненного экспертным контентом сайта — это огромное конкурентное преимущество, особенно если вы продвигаете личный бренд. Для компании сайт — жизненная необходимость; сегодня ни один клиент не будет доверять компании, у которой нет сайта.
Социальные сети — тоже сильный инструмент продвижения. Изучите статистику по демографическим, социо-психологическим параметрам аудитории каждой соцсети, соотнесите со своим ядром аудитории, чтобы определить, на какой площадке продвигаться легче. Например, если вы творческий человек (писатель, музыкант) — будет целесообразно продвигаться Вконтакте или в Инстаграме; если вы юрист, финансовый аналитик — подходящие варианты Facebook, LinkedIn, YouTube.
Общайтесь с коллегами, единомышленниками, участвуйте в мероприятиях, "тусовках" по вашей теме. Публикуйте гостевые посты на тематических крупных порталах. Например, маркетологи публикуются на vc, IT-специалисты — на Хабре и т.п.
Используйте все доступные рекламные инструменты для раскрутки: таргетированную и контекстную рекламу, сервис IPweb — это инструмент, с помощью которого можно организовать комплексные рекламные кампании по:
  • улучшению поведенческих факторов на сайте;
  • продвижению в социальных сетях;
  • репутационному маркетингу.
Сервис работает с живой активной аудиторией, которую тоже можно таргетировать по полу, возрасту, географии.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Как продвигать свой бренд? — 4 ответа, задан 
Агентство интернет-маркетинга. Создаем сайты и инт...  · 27 окт 2021  · conncept.space
Отвечает
КОНЦЕПЦИЯ
К продвижению бренда - нужно подойти комплекно и ответственно.
  1. Для начала нужно продумать позиционирование, и от этого уже выстраивать все стратегии продвижения.
  2. Провести анализ конкурентов, причем подойти к этому делу со всей ответственностью, а не просто посмотреть на их сайты в интернете.
  3. Если бренд старый но не раскрученный, сделать ребрендинг, выработать фирменный стиль посовременнее. Если бренд новый - то разработать новый.
  4. Разработать маркетинговую стратегию, на 3 месяца, 6 месяцев, 1 год и 3 года и продумать какими маркетинговыми инструментами будете пользоваться.
  5. Продумать где брать бюджет на продвижение бренда, чтобы не было простоя в продвижении.
  6. Еще раз сесть, хорошенько подумать, а надо ли оно вам, ведь если выстрелит, потом придется еще и держать лицо бренда)
  7. Стартовать по разработанному плану. Доходя до точек контроля, делать аналитику, считать показатели, вносить коррективы и двигаться дальше.
Все просто) и одновременно сложно!