Под личным брендом обычно понимают бренд личности, т.е. конкретного человека специалиста в какой то области. Но мне почему то кажется (судя по вашему описанию) вы все таки имели ввиду товарный бренд, принадлежащий вам. Если речь все таки о товарном то сначала нужно сделать две вещи:
Когда с этим определились нужно:
изучить особенности поведения представителей ЦА: где они бывают, что читают, возможно ук них есть какие то сообщества.
разработать рекламные инструменты: макеты, ролики, презентационные материалы и прочее.
разместить эти разработанные материалы в местах распространения представителей целевой аудитории.
По идее этот процесс должен быть циклическим, особенно если товар сезонные. В конце каждого цикла анализ эффективности и выводы по доработкам для следующего цикла.
По идее если речь о личности, а не о товаре, схема аналогична.