При планировании продвижения прежде всего нужно ориентироваться на имеющийся бюджет. Если он достаточен для того, чтобы задействовать несколько инструментов - то это замечательно: нужно развивать собственный сайт, использовать директ, размещаться в каталогах и участвовать в выставках. Если бюджет ограничен, то грамотно начать с каталога: во-первых, аудитория хорошего каталога - более 8000 уникальных пользователей в сутки, желающих купить франшизу: это та аудитория, но которую можно воздействовать, даже купив минимальный пакет размещения. Во-вторых, соперничать с каталогами в поисковиках даже по профильным запросам (франшиза пекарни, франшиза клининга) отдельной франшизе очень сложно и цена клика получается гораздо дороже. Несколько аргументов и отзывы франчайзеров в пользу продвижения через каталоги франшиз: тут
Каталоги франшиз - это фундамент продвижения франшизы
И где они открылись уже?