Строительный рынок сильно завязан на аренду спецтехники. Приобретать в собственное пользование дорожную, строительную, складскую технику способны лишь крупные компании. В Интернете достаточно предложений услуг проката, однако монополистов нет. Основной фактор, влияющий на успешное ведение бизнеса, грамотная реклама аренды спецтехники.
Выбирая компанию, потребитель рассматривает несколько факторов, которые обязательно должны отображаться в рекламном предложении:
ценовая политика – стоимость проката техники должна быть адекватна ее состоянию;
срок оформления заказа – чем он короче, тем лучше;
скорость доставки техники на стройплощадку – чем выше, тем лучше;
ассортимент спецтехники – в эпоху засилья агрегаторов в выдаче поисковой системы (SERP) большой ассортимент является почти обязательным;
наличие техподдержка в лице консультантов, операторов;
дополнительный сервис – выездной ремонт, замена единиц техники в случае выхода из строя.
Определение целевой аудитории рекламных кампаний
Зависит от конкретного местоположения (города, область, регион). В целом по России прибегают к аренде спецтехники:
небольшие строительные фирмы, которым она требуется периодически;
корпоративные клиенты, желающие произвести ремонт коммуникаций либо зданий;
кооперативы дачников и садоводов, а также коттеджные поселки, ТСЖ и объединения собственников жилья. Они арендуют технику для благоустройства территории, строительных, ремонтных работ;
государственные/муниципальные заказчики, берущие спецтехнику в аренду через аукционы и тендеры.
Рекомендую сервис - https://yur-trans.ru/
Также, как и любой другой b2b бизнес. Сайт + его продвижение, попутно контекстная реклама (Директ, как вариант). SMM в такой специфике будет менее эффективен. Но тоже можно попробовать, если позволяет бюджет.