Главная задача платформы eBay – соединить покупателя с продавцом и обеспечить безопасность сделки. Многие знают, что на нашем сайте работает система защиты покупателей, но у нас существует также и программа по защите продавцов. Для того, чтобы максимально обезопасить себя, при возникновении спорной ситуации надо написать в Центр разрешения конфликтов, где служба поддержки сможет подключиться и помочь разобраться. Если покупатель повел себя недобросовестно, то служба поддержки поможет либо вернуть товар, либо получить деньги за его продажу.
Чтобы избежать споров с покупателями, мы советуем максимально подробно (и достоверно) описывать товар, предоставлять более 1 фотографии к описанию, предоставлять покупателю трекинг-номер для отслеживания заказа, а также тщательно упаковывать товар и уточнять таможенные требования страны конечного отправления.