Два варианта решения задачи. Хотя, в обоих вариантах ответ на вопрос можно дать одним словом: «дешево» :(
Один вариант самостоятельный. Посмотрите на чужой опыт. Он очень объемный и столь же разнообразный. Приводить способы решения задачи не буду по двум причинам.
- Как я писал выше, другие художники уже создали множество решений.
- Обычно решение второй раз не «стреляет».
Поэтому… да-да, неизбежно придется придумывать что-то свое. Пусть утешает то, что до вас этой дорожкой прошла уже немалая толпа.
Это в случае, если вы все делаете сами.
Другой вариант — «лечь под артдилера». Решение, которое вряд ли можно считать проще предыдущего. Но, кому как. Кому-то проще продаться одному конкретному — заинтересовать потенциалом своих работ, собственным потенциалом и пр. Тогда вопрос продвижения будет решать артдилер.