Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проанализировать эффективность источников привлечения клиентов, когда конечная точка продажи - торговый зал?

Прошу не предлагать опрос клиентов в торговом зале. Клиенты либо не помнят, либо врут.

Колл-трекинг так же использовали, но многие клиенты приходят без звонка.

Сфера достаточно узкая: запчасти для С\Х и спец техники, а так же для Камаза и ГАЗа

МаркетингРеклама+3
Владимир Орлов
  ·   · 2,6 K
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг  · 18 июн 2021  · brainscope.ru

Если правильно понял, задача - в торговом зале получить от клиентом обратную связь, откуда (через какое средство привлечения) они пришли.

  • опрос не подходит, но с высокой вероятностью вы его неправильно проводите
  • колл-трекинг как понял дает частичный результат

На фоне узкой специализации. При этом не указано, какие вообще используются инструменты привлечения.

Что еще можно сделать:

  • изменить модель подтверждения заказа, то есть сделать телефонный контакт обязательным элементом воронки
  • завести любую систему лояльности, которая всегда предполагает сбор контактных данных
  • на разных источниках дать разные промо-коды, которые выступят идентификатором

Есть и другие способы, но мало вводных.

Прикладной бизнес консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Спасибо за развернутый ответ. По поводу вводных: Сейчас РК разбита на 3 направления: 1. Интернет реклама: в... Читать дальше
Лучший
Маркетинг и развитие  · 21 июн 2021  · akalm.ru
Есть два основных варианта: 1. Условно разные предложения в разных каналах - промокоды на скидки и тому подобные стимуляторы. При этом тут может быть два подварианта: а) предложения везде одинаковые, а промокоды разные (так... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 18 июн 2021  · textov.net
Ну вот кроме промо-кодов на каждый канал ничего и не придумается, скорее всего. Проблема в том, что промо-коды могут не называть. Нужно мотивировать -- например, предложить сфотографировать промо-код (на баннере, в директе, в... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Эксперт по маркетингу для косметологов № 1...  · 18 июн 2021  · alexbedrin.com

Самый простой и самый эффективные способ - это для каждого источника сделать свой промо-код с каким-нибудь бонусом при предъявлении его.

Останется только трудная задача следить, чтобы при приходе клиентов это строго учитывалось.