Прошу не предлагать опрос клиентов в торговом зале. Клиенты либо не помнят, либо врут.
Колл-трекинг так же использовали, но многие клиенты приходят без звонка.
Сфера достаточно узкая: запчасти для С\Х и спец техники, а так же для Камаза и ГАЗа
Если правильно понял, задача - в торговом зале получить от клиентом обратную связь, откуда (через какое средство привлечения) они пришли.
На фоне узкой специализации. При этом не указано, какие вообще используются инструменты привлечения.
Что еще можно сделать:
Есть и другие способы, но мало вводных.
Самый простой и самый эффективные способ - это для каждого источника сделать свой промо-код с каким-нибудь бонусом при предъявлении его.
Останется только трудная задача следить, чтобы при приходе клиентов это строго учитывалось.