Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как привлечь людей в Youtube?

Социальные сетиYoutube+1
avaegorofficial01
  ·   · 6,7 K
SFERA (соц.сеть) — приложение, объединяющее в...  · 6 янв 2021  · sfera.zone
Отвечает
Алена Кулага
image.png

1. Создайте трейлер, который привлечет зрителей

Трейлер – это один из главных способов привлечь случайную аудиторию. Для превращения пользователя в подписчика используйте такую структуру трейлера:

  • Начните разговор с интересов зрителей. С первых слов должно быть понятно, для кого предназначен канал.
  • Укажите, в чем ценность канала. Объясните, что зритель найдет на канале и насколько это будет для него полезно.
  • Представьтесь. Немного расскажите о себе и о своей компетенции в теме канала.
  • Пригласите зрителей подписаться, чтобы не пропустить интересный контент.
  • Фокусируйте внимание на пользе канала для зрителя, а не на своей персоне. Идеальный трейлер – это ролик, кратко, но подробно объясняющий, о чем канал. Именно такое видео способно привлечь аудиторию.

2. Составьте стабильный график выхода публикаций

Когда новый контент публикуется стабильно и зрители неизменно возвращаются, в YouTube-рейтинге канал будет занимать высокую позицию. Чтобы привлечь аудиторию, достаточно регулярно выкладывать новый контент. Зритель должен знать, когда ожидать выход очередного видео.

Составьте точный график публикации контента – еженедельно, ежедневно, раз в несколько дней. Главное – придерживайтесь установленного графика, чтобы ваши зрители привыкли к постоянству и просмотр новых роликов стал привычкой.

3. Подтолкните зрителей к подписке

Многие люди просто не обращают внимание на кнопку «Подписаться», а некоторые – могут и не знать, для чего им нужна подписка.

В трейлере канала и в каждом ролике обязательно вставляйте призыв к действию – это тоже способ привлечь аудиторию. Он должен быть понятным и ненавязчивым.

Например, озвученный призыв может звучать так: «Если хотите видеть больше бесплатных видео о том, как …, кликните на кнопку «Подписаться» под видео».

Также вы можете вставлять в ролики надписи с подсказкой того, как подписаться на канал. Предложение подписки можно включить и в описание к видео.

4. Оформите крутые плейлисты для просмотра большего количества роликов

Одна из основных целей плейлистов как способа привлечь аудиторию – побудить зрителей смотреть больше видео.

Они также влияют на такие факторы ранжирования, как длина просмотров и сессии просмотров. Чем дольше зритель смотрит видео, тем более качественным является контент с позиции алгоритмов YouTube. Если же пользователь просматривает подряд сразу несколько видео, то увеличивается общая длина сессии.

Главный секрет плейлиста, позволяющего привлечь аудиторию – удачный заголовок. Название должно быть вовлекающим и мотивирующим на просмотр. Используйте принцип составления заголовков для статей, блогов и подкастов – отражайте суть контента и старайтесь заинтересовать.

5. Проанализируйте популярный и непопулярный контент

В маркетинге существует выражение «метрики тщеславия». Так именуют показатели внешне хорошие, но на деле бесполезные. Применительно к видео это понятие касается просмотров. Не столь важно, сколько раз посмотрели ваш ролик. Более значимый критерий – это длина просмотра. Вы должны стремиться не к увеличению количества подписчиков, а к удержанию зрителей.

Проанализируйте аналитику последних видео. Определите те из них, которые не привлекают зрителей. Разберитесь, почему пользователи уходят, и устраните обнаруженные ошибки. Увеличение длины просмотра видео позволит привлечь дополнительную аудиторию, и ваш канал начнет очень быстро расти.

6. Напишите к видео краткие описания для привлечения внимания зрителей

Чтобы видео участвовало в поисковой выдаче, его нужно надлежащим образом оптимизировать. Описание должно дополнять заголовок, передавать основное содержание ролика и включать в себя ключевые слова. При помощи Google Trends и Планировщика ключевых слов AdWords определите наиболее частые запросы по вашей теме. Самые популярные ключевики вставьте в начало описания.

Составьте краткое описание к каждому отдельному видео, используя такую структуру:

  • Два-три предложения, описывающие содержание ролика и включающие ключевые слова.
  • В одно-два предложения укажите информацию о канале или видео. Можете включить в эту часть ссылки на плейлисты похожего содержания, основной канал или иные ресурсы.

Желательно в первую часть описания добавить хештеги, связанные с содержанием ролика. Это увеличит вероятность, что ваше видео увидят зрители, ищущие контент по популярным запросам, и позволит привлечь аудиторию на канал.

7. Взаимодействуйте со своей аудиторией постоянно

Взаимодействие со зрителями позволяет не только привлечь новую аудиторию, но повысить вовлеченность существующей. Это значит, что нужно не только отвечать на заданные пользователями вопросы, но и всячески инициировать общение.

Вы можете использовать следующие способы:

  • прямо спрашивайте зрителей о вопросах по содержанию ролика;
  • предлагайте прокомментировать видео на предмет идей;
  • спрашивайте мнения о ролике – понравилось или нет;
  • создавайте конкурсы на лучший видеответ или викторины и т. д.
  • Также вы можете обратить лояльность зрителей на благо канала – просите поделиться видео с друзьями, расшарить ролик в соцсетях. Можно устроить розыгрыш приза среди подписчиков, которые упомянут о вашем канале в посте на своей страничке в соцсетях.

8. Занимайтесь продвижением канала и отдельных видео

Вы можете продвигать канал такими способами, как:

  • размещение рекламных статей на тематических сайтах;
  • публикация постов в популярных сообществах в соцсетях;
  • упоминание и размещение рекламы на популярных YouTube-каналах.

Учитывая, что самостоятельно искать площадки для рекламного размещения это долго и сложно, лучше всего воспользоваться услугами специальных платформ для продвижения.

Мы не будем менять мир, мы перепишем код.Перейти на youtube.com/channel/UCLGANL19M-5VbdjD70AxZ5w
Лучший
Реальный бизнесмен. С 2009 г. зарабатываю деньги...  · 6 янв 2021
1. Самый простой и самый бесплатный - это тащить народ с ТикТока. Я веду канал на ТикТоке и периодически призываю аудиторию подписаться на ютуб канал. Приток в месяц +200 подписчиков на Ютубе. 2. YouTube Shorts. Делаешь... Читать далее
Эксперт по продвижению бизнеса в интернете  · 6 янв 2021  ·
mosstarget
Первый и самый простой способ - с помощью эффективной рекламы. Если бюджет ограничен, придется делать контент который будет привлекать людей органически, а также заводить страницы проекта с разных соцсетях и проектах ссылаясь... Читать далее
Канал о рекламе и Digital, для связи пишите авторуПерейти на t.me/mosstarget
- Заработок в Интернете - Психология -...  · 6 янв 2021
Грубо говоря быть в трэнде. Анализировать что популярно сейчас и нравится людям. Снимать на эти темы видео. Сначала делать видео на те темы, которые нравятся людям, затем уже можно переходить на свои. Но конечно, тематика не... Читать далее