1. Создайте трейлер, который привлечет зрителей
Трейлер – это один из главных способов привлечь случайную аудиторию. Для превращения пользователя в подписчика используйте такую структуру трейлера:
2. Составьте стабильный график выхода публикаций
Когда новый контент публикуется стабильно и зрители неизменно возвращаются, в YouTube-рейтинге канал будет занимать высокую позицию. Чтобы привлечь аудиторию, достаточно регулярно выкладывать новый контент. Зритель должен знать, когда ожидать выход очередного видео.
Составьте точный график публикации контента – еженедельно, ежедневно, раз в несколько дней. Главное – придерживайтесь установленного графика, чтобы ваши зрители привыкли к постоянству и просмотр новых роликов стал привычкой.
3. Подтолкните зрителей к подписке
Многие люди просто не обращают внимание на кнопку «Подписаться», а некоторые – могут и не знать, для чего им нужна подписка.
В трейлере канала и в каждом ролике обязательно вставляйте призыв к действию – это тоже способ привлечь аудиторию. Он должен быть понятным и ненавязчивым.
Например, озвученный призыв может звучать так: «Если хотите видеть больше бесплатных видео о том, как …, кликните на кнопку «Подписаться» под видео».
Также вы можете вставлять в ролики надписи с подсказкой того, как подписаться на канал. Предложение подписки можно включить и в описание к видео.
4. Оформите крутые плейлисты для просмотра большего количества роликов
Одна из основных целей плейлистов как способа привлечь аудиторию – побудить зрителей смотреть больше видео.
Они также влияют на такие факторы ранжирования, как длина просмотров и сессии просмотров. Чем дольше зритель смотрит видео, тем более качественным является контент с позиции алгоритмов YouTube. Если же пользователь просматривает подряд сразу несколько видео, то увеличивается общая длина сессии.
Главный секрет плейлиста, позволяющего привлечь аудиторию – удачный заголовок. Название должно быть вовлекающим и мотивирующим на просмотр. Используйте принцип составления заголовков для статей, блогов и подкастов – отражайте суть контента и старайтесь заинтересовать.
5. Проанализируйте популярный и непопулярный контент
В маркетинге существует выражение «метрики тщеславия». Так именуют показатели внешне хорошие, но на деле бесполезные. Применительно к видео это понятие касается просмотров. Не столь важно, сколько раз посмотрели ваш ролик. Более значимый критерий – это длина просмотра. Вы должны стремиться не к увеличению количества подписчиков, а к удержанию зрителей.
Проанализируйте аналитику последних видео. Определите те из них, которые не привлекают зрителей. Разберитесь, почему пользователи уходят, и устраните обнаруженные ошибки. Увеличение длины просмотра видео позволит привлечь дополнительную аудиторию, и ваш канал начнет очень быстро расти.
6. Напишите к видео краткие описания для привлечения внимания зрителей
Чтобы видео участвовало в поисковой выдаче, его нужно надлежащим образом оптимизировать. Описание должно дополнять заголовок, передавать основное содержание ролика и включать в себя ключевые слова. При помощи Google Trends и Планировщика ключевых слов AdWords определите наиболее частые запросы по вашей теме. Самые популярные ключевики вставьте в начало описания.
Составьте краткое описание к каждому отдельному видео, используя такую структуру:
Желательно в первую часть описания добавить хештеги, связанные с содержанием ролика. Это увеличит вероятность, что ваше видео увидят зрители, ищущие контент по популярным запросам, и позволит привлечь аудиторию на канал.
7. Взаимодействуйте со своей аудиторией постоянно
Взаимодействие со зрителями позволяет не только привлечь новую аудиторию, но повысить вовлеченность существующей. Это значит, что нужно не только отвечать на заданные пользователями вопросы, но и всячески инициировать общение.
Вы можете использовать следующие способы:
8. Занимайтесь продвижением канала и отдельных видео
Вы можете продвигать канал такими способами, как:
Учитывая, что самостоятельно искать площадки для рекламного размещения это долго и сложно, лучше всего воспользоваться услугами специальных платформ для продвижения.