Существует несколько способов привлечения аудитории на YouTube-каналы. Наибольшую эффективность дает создание качественного контента. Те видеоролики, которые вы делаете, должны быть идеальными как по содержанию, так и по форме. Вашей аудитории должно быть интересно смотреть ваши ролики. Соответственно, вы должны работать в двух направлениях: нужно озаботиться созданием качественного и интересного контента, а также обеспечить техническое совершенство видеоматериалов. Другими словами, если вы делаете новостной канал, то вам стоит позаботиться над оперативностью публикации новостей, а также поработать над глубиной их проработки. Любой новостной повод будет интересен аудитории лишь в том случае, если вы предложите несколько точек зрения - найдите и опросите экспертов, способных дать грамотный и развернутый ответ по актуальному новостному поводу. Сюжет должен быть профессионально снят - вам потребуются хорошая камера, штатив или стедикам, осветительное оборудование, петличные микрофоны, и многое другое. Кроме того, отснятый репортаж должен быть еще и качественно смонтирован, и вовремя опубликован. Другими словами, делать новостной контент на YouTube довольно сложно и затратно, да и блогер-одиночка вряд ли справится с таким начинанием.
Вы, конечно, можете воспользоваться любыми другими способами привлечения аудитории, например, такими как размещение контекстной рекламы или раздача заданий через специализированные сети привлечения аудитории. Однако вы должны понимать, что если ваш контент не соответствует высоким стандартам качества и не интересует большинство, то привлекаемая такими методами аудитория не останется на вашем ресурсе.
Ну вообще, самый лучший способ привлечения аудитории - это разработка качественного, и главное, уникального контента. Так же не надо забывать про рекламу.