Новости в любом формате - больше кратковременный контент, поэтому здесь важна скорость выхода видео, проработка названия и описаний, чтобы поиск определил релевантность вашего видео к запросам пользователей. Люблю сравнивать новостной контент с фейерверком, который взорвался в эту секунду, а в последующие уже затухает и никому не интересен.
Используйте как бесплатные, так и платные методы продвижения. К бесплатным можно отнести соцсети. Здесь рассказывайте о канале друзьям или подписчикам (если ударитесь в smm и начнете раскручивать группу/сообщество от имени новостного канала). Пишите о своем новостном канале на форумах, в блогах. Результат будет не сильно большой, но все же будет.
Бомба - это платное продвижение. К официальным способам можно отнести рекламу от того же Google Ads. Также можно привлечь сервис мотивированного трафика IPWeb. Здесь вы сможете настроить потенциальную ЦА - пол, возраст, географию (например, если спортивные новости, то в ЦА выберете, естественно, мужчин). IPWeb обеспечивает гарантированный просмотр ваших видео выбранным количеством живых людей, + сервис даст реальных подписчиков. Также аудитория может оставить комментарий под видео.
Кстати, если решите помочь своему видеоблогу в соцсетях, то и здесь поможет IPWeb. Пользователи сервиса с удовольствием репостнут ваше приглашение зайти посмотреть новости к себе на стену. Как результат - повышение охватов и увеличение числа просмотров.