Придумать название..это достаточно сложный творческий процесс, над названием можно думать и пару минут а можно и несколько месяцев, ведь это лицо компании и стараешься выбрать самое самое. В данном случае за название компании и фирменный стиль могут взяться студии дизайна, которые находятся в вашем городе, а так же digital - агенства, которые за одно способны и рекламную компанию запустить. Но если мы говорим о ситуации когда на создание средств нету, то на начальном этапе можно обойтись лишь названием и протестировать идею, потому что в процессе формирования компании логотип ещё не раз поменяется, как собственно скорее всего и слоган.
Фирменный стиль это и есть вся остальная атрибутика, такая как визитки, бланки договоров и т.д., которые предпочтительно уже отдавать на разработку специалистам и тут уже придется вложиться, если конечно вам нужен действительно продуманный стиль организации.