Многое ведь зависит не от сценариста.
Я писала для коротеньких роликов, не для фильмов, и потом чуть не убилась об стенку, когда увидела готовые. Там актер в кадре говорил не монотонно, но с какими-то странными сдвинутыми интонациями (явно читал "с листа"). И жестикулировал произвольно.
А вспомнить актеров советских "комедий на века" - они наоборот добавляли собственного шутковеса к сценариям. Были просто смешными и обаятельными. В таких случаях надо писать, чтобы им (и режиссеру, и вообще всей группе) нравилось, наверное.
Ну и вкусы у всех разные, причем это заметно не только по чувству юмора. Сижу листаю чужие инстаграмы и вижу количество лайков. Самыми популярными вечно оказываются фото, про которые я бы ни за что не подумала :)
Не нужно придумывать велосипед... возмите совместите 10 сценариев из них возьмите лучшее самое смешное и вот ваш персональный в единственном экземпляре. Такой удет только у вас