Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно выбрать сетевую компанию, продукт или услугу?

Бизнес и менеджмент+4
Ефимова Татьяна
  ·   · 1,2 K
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ИНСТРУМЕНТА И ОБОРУДОВАНИЯ  · 12 янв 2022
  1. Сколько лет компания на рынке?
Нам нужно понять, что МЛМ-компания это бизнес для владельцев этой компании. Чтобы бизнес был стабильный он должен пройти испытания: Рост, Падение, Кризис, снова Рост (это если в кратце).
Статистика показывает, что большая часть бизнесов, 80-90% банкротятся в первые 5 лет.
Всегда есть соблазн начать строить свой бизнес в новой компании о которой еще мало кто знает, собрать все сливки от стремительного роста. Только есть большой риск все потерять. Не только деньги, но и доверие вашей команды.
Вы можете все правильно делать, но компания может прекратить свое существование по разным причинам: не хватает финансирования, что-то не поделили между собой собственники компании, не удается выйти на международный рынок и т.д.
Выбирайте компанию, которая уже прошла все основные трудности. Чем старше компания, тем она надежнее.
Если вы хотите долгосрочный и надежный бизнес, тогда выбирайте компанию, которая работает минимум 15 лет.
  1. Международный рынок.
Очень важно, чтобы МЛМ компания была представлена на международном рынке, работала в разных странах.
Сейчас границы стираются и у многих есть друзья, родственники, знакомые по всему миру.
Лично я раньше и представить себе не мог, что буду общаться и дружить с людьми из разных стран, но бизнес через интернет позволил это сделать.
С каждым годом люди все больше будут общаться через интернет. Поэтому компания, которая работает по всему миру — это ваш выбор.
  1. Физическое присутствие.
Есть ли у сетевой компании, которую вы выбираете места, куда вы можете прийти, посмотреть и купить товар, пообщаться с менеджерами этой компании?
Конечно, я не говорю об офисах в каждом городе, но представительство хотя бы в каждом городе миллионнике должно быть обязательно.
Если есть реальное физическое присутствие, тогда бизнес более надежный.
Хоть мы все больше строим сетевой бизнес онлайн, нам все равно нужно место, где можно провести личную встречу с кандидатом или мозговой штурм с партнерами.
  1. Товарооборот в мире.
Поищите в открытых источниках интернета, какой товарооборот у компании из года в год? Если он падает, то стоит задуматься о ваших перспективах с этой млм-компанией.
  1. Востребованный продукт.
Какой продукт у компании? Он физический или цифровой?
Я регулярно провожу онлайн-консультации и часто приходят люди с проблемой связанной с продажей продукта.
Если компания продвигает цифровой продукт (услуги, приложение, кэшбек платформы), то скорее всего этой компании всего несколько лет и непонятно, что будет дальше. Цифровой продукт или услугу не так просто продать, а сделать клиента постоянным это вообще искусство. В основном клиенты в таких компаниях это сами партнеры компании.
Физический продукт (БАДы, товары для дома, косметика) продавать намного легче. Это понятный товар, которым клиенты могут пользоваться ежемесячно. Плюс в том, что этот продукт восполняемый, то есть нужен постоянно. Поэтому при правильно выстроенной системе продаж и обслуживания клиентов в вашей команде всегда будет товарооборот.
Как узнать продукт востребован или нет? Очень просто. Представьте, что вы больше не сотрудничаете с млм-компанией в которой сейчас находитесь. Вы будете продолжать пользоваться этим продуктом? Если ответ да, тогда это хороший продукт.
Научиться продавать продукцию компании необходимо, потому что просто покупая себе и подключая новых людей большой бизнес не построить.
А, если вам нужен сайт для сетевой компании, то вот - lozhkindigital .ru/portfolio/razrabotka-sajta-dlya-elektrosetevyx-kompanij-rossii
Создадим сайт, на 100% заточенный под ваших...  · 21 мая 2021
Чтобы правильно выбрать сетевую компанию, продукт или услугу нужно опираться на отзывы потребителей непосредственно о самом продукте, услуги или компании. Смотреть примеры работ, или же фотографии со всех сторон (если это... Читать далее