Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно вести записную книжку, чтобы записывать туда всё: идеи, вещи для покупки, цели, задачи, нужные предметы, подсчёт финансов и т.д.?

ПсихологияОбразование+5
Кирилл Томпсон
  ·   · 9,9 K
продуктовый исследователь, преподаватель НИУ ВШЭ  · 6 нояб 2016  ·
d_salyakhutdinova

Здесь нет правильного варианта ответа. Главное заведите красивую записную книжку, которую будет приятно брать в руки. Например я пользуюсь блокнотом аля молескин по формату, то есть на резинке, с закладкой и с карманом сзади блокнота (он очень удобен кстати, когда нужно не потерять какую-либо бумагу или документ).

Вообще я веду блокнот по принципу на одном листе все дела на to-do на одну неделю не разделяя по дням ведь когда у тебя есть 172 часа на все становится гораздо легче. А остальное записывается опционально, в зависимости от ситуации и в порядке хаоса. По мне так ежедневник выглядит милее когда в нём есть какие-то пометки на полях, легкая небрежность это свидетельствует наверное о том что жизнь движется :)

Мой телеграм канал про образование Перейти на t.me/heyteacher

что такое to-do?)

студентка МедВУЗа  · 6 нояб 2016
для начала стоит выбрать вашу записную книжку.Она должна нравится вам и иметь удобное оформление. После того как вы ее приобрели, стоит понять для себя на какой диапазон времени вы планируете. Я, например, в субботу... Читать далее

Почему не электронная? :)

Студент-культуролог  · 6 нояб 2016
Думаю удобнее всего будет вести в виде ежедневника. Купить блокнот с пронумерованными страницами и записывать на сегодняшний день свои идеи и мысли, а что касается покупок удобнее всего будет вести в виде таблицы, на... Читать далее
Премудрый Пескарь  · 6 нояб 2016
У меня работает способ разделения тем записей на два сорта - расчеты, планирования, задачи и т.п. датирую от руки и записываю со стороны лицевой обложки книжки, а мысли, идеи, дневниковые записи и цитаты со стороны задней... Читать далее