Детей дошкольного возраста не нужно учить правописанию по той простой причине, что в дошкольном возрасте мы только готовим ребенка к обучению письму и чтению: развиваем его фонематический слух, учим слышать звучащее слово, определять количество звуков в слове. Важно также наблюдать, как в русском языке звуки обозначаются буквами, как часто правописание не совпадает с произношением - но именно наблюдать! Никаких правил, никакой орфографии. Если учим писать - то списываем с печатного образца. Алгоритм простой: читаем слово, определяем, где буквы гласных звуков, ставим под ними точки красным цветом. Дальше считаем, сколько всего букв. Списываем слово, проговаривая по слогам, затем проверяем себя: считаем ещё раз, сколько букв в образце и сколько у нас. Ставим ударение, обзначаем гласные звуки красными точками под буквами гласных.