Если смотреть на этот вопрос проще и в соцсетях, то алгоритм следующий:
Понять свои рекламные цели - продавать Вы хотите, либо повысить узнаваемость Вашего бренда, привлечь новых подписчиков либо получить заявки на услугу или на товар.
Выбрать площадку, которая больше всего подходит под Вашу целевую аудиторию. Фейсбук и Инстаграм универсальны, для лоукоста и инфобизнеса отлично подойдет ВКонтакте.
Желательно простроить стратегию - какие объемы по заявкам, подписчикам мы хотим получить, какой у нас бюджет, какие портреты целевой аудитории мы имеем.
Понять, а нужен ли вообще мой продукт людям? Для этого идем в Вордстат и проверяем ключевые слова, которые относятся к нашей тематике либо конкретному продукту. Если есть частотность, значит есть и спрос.
Только после этого можно переходить к настройке. Она состоит из:
Регистрации аккаунта, либо использования текущего, оформления, подготовки кабинета.
подбора целевой аудитории, (настройки поведенческих характеристик, выбора типа рекламы и площадок внутри соцсети)
создания рекламного оффера (предложение, которое должно "зацепить" Вашего потенциального клиента, либо вызвать интерес и "подогреть" пользователя к покупке).
создания рекламного креатива под этот оффер (сейчас есть масса редакторов, где можно сделать качественный фото и видеоконтент).
при необходимости написания короткого продающего, либо более длинного, информационного текста, приветствуется сторителлинг, и поменьше длинных предложений (как это, например).
рассчитать бюджет, который вы будете тратить в день.
осознать тот факт, что желаемая цена за переход или показ рекламы может быть достигнута путем большого числа тестирований.
Познать основные метрики - CTR - % кликающих, CPC - цена за 1 клик, CPM - цена за 1000 показов, CPA - цена за целевое действие, CPL - цена за заявку.
Далее запускаем рекламу и отслеживаем результаты. Пробуйте и тестируйте!
Необходимо для этого сформировать портрет клиента. Как можно детально его опишите и, опиарясь на это, запускать рекламу.
Потом выбрать площадку для рекламы, выяснить наиболее выгодный выбор (количество и кликов прогнозируемых)