Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно таргетировать рекламу?

МаркетингРеклама+3
Margarita Toloraya
  ·   · 3,9 K
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной...  · 11 февр 2021  · r-broker.ru
Отвечает
R-брокер

Если смотреть на этот вопрос проще и в соцсетях, то алгоритм следующий:

  1. Понять свои рекламные цели - продавать Вы хотите, либо повысить узнаваемость Вашего бренда, привлечь новых подписчиков либо получить заявки на услугу или на товар.

  2. Выбрать площадку, которая больше всего подходит под Вашу целевую аудиторию. Фейсбук и Инстаграм универсальны, для лоукоста и инфобизнеса отлично подойдет ВКонтакте.

  3. Желательно простроить стратегию - какие объемы по заявкам, подписчикам мы хотим получить, какой у нас бюджет, какие портреты целевой аудитории мы имеем.

  4. Понять, а нужен ли вообще мой продукт людям? Для этого идем в Вордстат и проверяем ключевые слова, которые относятся к нашей тематике либо конкретному продукту. Если есть частотность, значит есть и спрос.

  5. Только после этого можно переходить к настройке. Она состоит из:

  • Регистрации аккаунта, либо использования текущего, оформления, подготовки кабинета.

  • подбора целевой аудитории, (настройки поведенческих характеристик, выбора типа рекламы и площадок внутри соцсети)

  • создания рекламного оффера (предложение, которое должно "зацепить" Вашего потенциального клиента, либо вызвать интерес и "подогреть" пользователя к покупке).

  • создания рекламного креатива под этот оффер (сейчас есть масса редакторов, где можно сделать качественный фото и видеоконтент).

  • при необходимости написания короткого продающего, либо более длинного, информационного текста, приветствуется сторителлинг, и поменьше длинных предложений (как это, например).

  • рассчитать бюджет, который вы будете тратить в день.

  • осознать тот факт, что желаемая цена за переход или показ рекламы может быть достигнута путем большого числа тестирований.

  • Познать основные метрики - CTR - % кликающих, CPC - цена за 1 клик, CPM - цена за 1000 показов, CPA - цена за целевое действие, CPL - цена за заявку.

Далее запускаем рекламу и отслеживаем результаты. Пробуйте и тестируйте!

Исследую окружающий мир  · 21 дек 2018

Необходимо для этого сформировать портрет клиента. Как можно детально его опишите и, опиарясь на это, запускать рекламу.

Потом выбрать площадку для рекламы, выяснить наиболее выгодный выбор (количество и кликов прогнозируемых)

Первый
Мы - Медиабаинговое агентство Partnerkin Squad   · 18 дек 2020  · psquad.ru
Отвечает
Валерия
В наиболее общем виде алгоритм выглядит так: Создать в соцсети страницу бизнеса и завести рекламный кабинет. Создать или указать ссылку на лендинг Выбрать формат или цель кампании. Создать объявление или группу объявлений... Читать далее