Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно составить Customer Journey Map?

It (информационные технологии)+2
Ольга
  ·   · 1,8 K
Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика🍒. Опыт...  · 12 янв 2021  · ux-journal.ru

Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM) от NNGroup 🌿👇

Customer Journey Map (CJM, в переводе — карта пользовательского пути) наглядно отображает весь путь клиента к достижению своей цели, полностью описывает его взаимодействие с продуктом или компанией во всех точках контакта.

В самом простом варианте построение карты происходит следующим образом:

  1. Отобразите все действия пользователя на временной шкале;
  2. Затем дополните временную шкалу барьерами, инсайтами, мыслями и эмоциями пользователя, чтобы создать некую историю. Эта история должна быть максимально четкой и ясной, чтобы в конечном итоге отобразить нам полную картину взаимодействия пользователя с продуктом.
cjm-example.png

Исследование от NNGroup:

Практика построения Customer Journey Map (CJM) от NNGroup

Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 25 февр 2021
Customer journey map – карта пути клиента, фиксация взаимодействий потребителя с товаром/услугой, действия потребителя до и после покупки продукта. Как создать customer journey map Для начала нужно напомнить основные отличия... Читать далее
СЕО в МетеоАгент  · 26 февр 2020
Customer journey map - карта клиентского путешествия или описание всего пути, который проходит клиент компании с момента, когда он узнает о ней, до того момента, когда он прекращает пользоваться ее услугами или товарами. Карта... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm