Начать продвижение стоит с анализа конкурентов и составления стратегии.
- Смотрим какие видео снимают наши конкуренты
- Какие вопросы разбирают
- Смотрим о чем конкурентов спрашивают зрители
- Какой длинны их ролики
- Сколько роликов выпускают в месяц
В итоге составляем примерный контент план на месяц, где указано на какую тематику нужно снимать видео и какой длинны. Для каждой тематики изучаем ТОП.
После того как видео смонтировано и готово к загрузке. Собираем семантику для видео с помощью планировщика ключевых слов и
https://keywordtool.io/. Добавляем их в теги. Полученные ключевые слова используем в заголовке и описании. Длину описания смотрим по топу на ютуб.
Готовим заставку из самого интригующего стоп кадра. Добавляем подсказки и конечные заставки.
Возможно пригодятся статьи: