Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно подсоединить радиатор отопления автомобиля?

лариса м.
  ·   · 28,1 K

Подача в радиатор - нижний патрубок

Выход из радиатора - верхний патрубок

при данной схеме обеспечиваеться равномерное заполнение охлождающей жидкостью и безприпятственное удаление воздуха.

На двигателе выход на печку как првило на головке блока, обратка с печки приходит на всасывающий патрубок помпы.

При устанановке доп. помпы на печку лучше ставить на выход, температура поменьше прослужит подольше, но чуть ниже эффективность чем когда на входе.

Хороший ответ

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик...  · 13 апр 2019
Здравствуйте, правильное подсоединение радиатора отопления на автомобиле выглядит следующим образом: с самого блока труба через кран в нижний патрубок радиатора отопителя, а с верхнего патрубка устанавливается через помпу и в... Читать далее
Первый
Всегда и однозначно подача на печку идёт с ГБЦ, а обратка на помпу, т.к. помпа затягивает горячую ОЖ в печку.
Всегда и однозначно подача на печку идёт с ГБЦ, а обратка на помпу, т.к. помпа затягивает горячую ОЖ в печку.
Подача в радиатор - нижний патрубок Выход из радиатора - верхний патрубок при данной схеме обеспечиваеться равномерное заполнение охлождающей жидкостью и безприпятственное удаление воздуха. На двигателе выход на печку как... Читать далее