Работаю с мебельной фабрикой. Поделюсь опытом.
В первую очередь, конечно же, необходимо определить объективность данного негатива. Если действительно имеют место быть деффекты в мебели - рекомендуется возместить клиенту ущерб (или как-то исправить ситуацию), а в комментарии подробно описать всю суть проблемы и то, что уже решили вопрос с клиентом. К тому же, добавить, что данная проблема теперь стоит на контроле и не повторится.
Вариант 2 ответа. Описать клиенту особенности выбранного типа мебели в его ценовом сегменте (если материалы низкого качества) и указать, что подобные проблемы бывают в ходе эксплуатации.
Вариант 3, если есть гарантийный срок. Написать, что если гарантия на ремонт мебели ещё не завершилась, то клиент может позвонить в компанию и отдать на ремонт.
---
Если комментарий формата "такая мебель быстро ломается...", то ответить можно так:
- У нас имеется широкая линейка мебели из различных материалов. Каждый тип мебели имеет свои положительные качества и выбирается индивидуально. Наберите нашего дизайнера/менеджера и он подберёт вам такую мебель, которая соответствует вашим пожеланиям и дизайну.