У моего отца есть бизнес, и он бы хотел, чтобы я вел сайт и социальные сети компании (но перед этим я должен самостоятельно всё это создать и оформить). Я не очень уверен, получится ли у меня привлекать клиентов в компанию, которая занимается продажей машинных масел, запчастей, топлива и тд. Его компания является одним из ведущих поставщиков Mobil нашего города, но все равно я испытываю такое чувство, будто буду просто воровать бюджет его компании.
В интернет сегодня есть смысл идти абсолютно всем. Ради интереса наберите в поиске любой соцсети "похоронное агентство" или "ритуальные услуги" -- даже эти компании присутствуют.
Сайт -- наверное, нужен как представительство компани в интернете, а если там будет каталог и возможность сразу оплатить покупку, то совсем хорошо.
Соцсети -- реальный источник клиентов для самого разного бизнеса. Другое дело, что вы должны быть ИНТЕРЕСНЫ аудитории, а уж как это сделать... Посмотрите аккаунт в ФБ "Кубаньжелдормаш", это региональный бизнес по продаже тяжелой техники -- а подписчиков у компании больше 80 000. За счет живой нестандартной подачи информации. Справитесь ли вы с этим? -- Вопрос. Все-таки SMM-щик это отдельная профессия.
Итого: идти в интернет точно надо. Скорее всего понадобятся специалисты - сделать и SEO-оптимизировать сайт, заниматься его продвижением; разрабатывать контент-план и движухи для соцсетей. Ну и от самой компании нужны будут и информационные поводы, и какие-то акции со скидками и подарками; вы же сами не можете давать скидки и дарить подарки, если не будет одобрения владельца.