Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно мотивировать сотрудников?

Бизнес и менеджментБизнес
Даша Пашаева
  ·   · 10,9 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Первый
ООО МеталлПрокат основной поставщик металлопроката...  · 20 февр 2020  · metallprokat93.ru
Отвечает
МеталлПрокат

Надо выполнять обещанное и вовремя его исполнять!Есть сотрудник исполнитель ,а есть созидатель!Исплнителю надо вовремя платить заработную плату,а созидателю не мешать работать!

Области специализации: Снижение затрат; Управления...  · 20 февр 2020  · sk9000.ru
Даш, вероятно в это трудно поверить, но столь по природе своей непростые и практически индивидуальные (под ситуацию, компанию, руководителя) вопросы с Вашей стороны очень похожи на то, как если бы Вы шли по дороге и... Читать далее
Бизнес-наставник в сфере зообизнеса  · 9 нояб 2021  · sadovedovk.ru
Юридическая компания «Старт». Консультация в...  · 20 февр 2020  · urstart.ru
Здравствуйте. Я и мой партнёр по бизнесу считаем, что мотивировать сотрудников, да и не только работников, нужно обязательно! В первую очередь это можно делать посредством личного примера: - если руководитель не опаздывает на... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм (консультация, актуальные новости, моя жизнь).Перейти на instagram.com/ruslanavdeev_urist
Совершенно согласен
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 9 нояб 2021  ·
id
Все, как обычно "кнут и пряник". Кнут для тонуса и, чтобы чувствовали контроль, пряник -для стремления к росту. Все зависит от деталей.
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Milarky.ru - интернет-магазин оригинальных и...  · 20 февр 2020  · milarky.ru
Отвечает
Сергей
Конечно же, основным мотиватором являются деньги. Но нужно не забывать общаться с сотрудниками и также как с клиентами, выявлять их потребности и, по возможности, решать проблемы. С любым человеком можно поговорить и понять... Читать далее
Спасибо большое за представление ответ
Первый
Быстрая лотерея с бонусом за регистрацию  · 20 февр 2020  · mig-loto.blogspot.com
Отвечает
Виктор Исаев
Карьерный рост и премиальные вот и вся мотивация сотрудников.Ну ещё повышение заработной платы; процент от продаж; премии и надбавки; денежные бонусы за перевыполнение KPI; соцпакет, страховка, льготы; крупные скидки на услуги/п... Читать далее
Это все временно, через пару лет сотрудник вырастит морально и материально и его эти бонусы уже не зажигают... Читать дальше
Первый

1.Личный пример: надо показывать подчиненным, что сам всё это можешь сделать.

  1. Денежная мотивация: не работает при сдельной оплате труда.

  2. Мотивация на отдых: быстрее сделали - быстрее закончили работу, быстрее выходной.

Первый
Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации...  · 22 февр 2020  · dezinfekciya.moscow

Конечно это премии, потому что на одном энтузиазме сотрудник долго не продержится. Нужно награждать в меньших объёмах, но чаще. Т.е не одна премия в конце года, а допустим квартальные.

Мы - ваша путеводная звезда в мире профессий...  · 24 мая 2022
Нанять нового человека в компанию — сложный, долгий и часто дорогой процесс. В то время как увольнение для сотрудника сводится к двум простым действиям: написать заявление и отработать две недели. Поэтому компаниям крайне важно... Читать далее
Производство металлоконструкций Горячая штамповка...  · 21 февр 2020  · ooopec.ru
Отвечает
PEC

Забота о коллективе- приоритет для любого достойного руководителя.

Создание комфортных условий на рабочих местах и достойная оплата труда соответствующая выполняемым функциям- лучшая мотивация.

Ответы на похожие вопросы
Как правильно мотивировать сотрудников на работу? — 3 ответа, задан 
Бесплатные экспресс-консультации для малого и...  · 13 дек 2021  · bsk-lg.com
Мне кажется, если меньше апеллировать абстрактным понятием, легче понять, что делать.
Если работник не исполняет своих должностных обязанностей совсем, то в фирме, скорее всего, проблема не с мотивацией сотрудников, а с дисциплиной труда. И надо решать вопрос в этой плоскости.
Если же речь про способы повышения эффективности конкретного сотрудника, но надо смотреть детально, что именно вы хотите повысить: количественные показатели или качественные. И сначала попробовать устранить внутрикорпоративные барьеры для улучшения таких показателей. Иногда руководству "сверху" может картина таких барьеров видна лучше. При условии, что рассмотрением занимается непосредственный руководитель, который в курсе о производственном цикле/процессе, в который включен сотрудник. Что толку выяснять о сотрудника, что ему мешает. Он может и сам не знает. Может, он вполне мог бы готовить на три отчета больше в месяц, если ему вовремя "подвозили" бы данные. Но данные формирует другой отдел и так по цепочке цикла. Это все условно. Принцип, я думаю, поняли.
Если же Вы уверены, что все внутрикорпоративные барьеры для эффективности сняты, тогда задайте себе вопрос, с чего Вы взяли, что на этой позиции возможен прирост эффективности? Как правило, любой прирост связан с доп.вложением. Каких именно вложений, вы хотите от сотрудника: времени, знаний, креатива?
Когда определитесь, легче будет понять, рычаги воздействия и вообще есть ли они.
Например, если от вам нужен временной ресурс от сотрудника-женщины, которая совмещает труд с материнством, то скорее всего, для нее этот ресурс на вес золота. Здесь может быть мало "оплаты няни и внеурочной работы". Подумайте о потребности человека и доступных у вас способов ее закрыть! Вполне возможно, что такой сотрудник оценит, если компания позаботится о качественном совместном отдыхе сотрудника с ее семьей: семейное путешествие, абонементы в какие-то семейные клубы, театры, я не знаю...все что связанно с насыщенной впечатлением компенсацией отнятого у ее детей времени с мамой.
Или, например, вам от сотрудника отдела маркетинга нужно побольше креатива. Скажем, это молодой мужчина 30+ пока без семьи, без особых карьерных амбиций, ценящий комфорт и "радость момента". Ваша потребность в его креативе может быть прямо пропорциональна его потребности во вдохновении/впечатлениях. Подумайте, где он мог бы их получить и подзарядиться.
Я убеждена, что людей нельзя замотивировать. Их можно вдохновить своим энтузиазмом и харизмой. Но идя за Вами (или компанией), в конце концов сотрудники должны "закрывать" свои личные потребности. Только на их реализацию мозг будет давать энергию. Потребностей много. И если сотрудник не справляется с балансом, а Вы хотите еще поднажать на него мотивацией (даже разговорами из разряда: что тебе нужно для эффективности), Вы можете вызвать просто стон (особенно сейчас, в период повального выгорания на фоне ковида).
Так что тут не будет простых ответов. Все должно быть с заботой о человеке, о ее персоне, его потребностях (даже которые он не рефлексирует иногда). Лучше чтобы Вы сначала подумали о нем и предложили свое решение, а потом шли на разговор. Тогда человек точно сделает вывод, что компании не безразличен. В ином случае, он все равно воспримет разговор как давление и оценку его работы, как неэффективной. Думаю так.
1 эксперт согласен
Как правильно мотивировать сотрудников на работу? — 3 ответа, задан 
Практика бирюзового управления и перехода на...  · 11 дек 2021  · biryuzovie.ru
Вспомни себя: когда тебе хотелось работать, а когда не хотелось - что различало эти ситуации, какие условия? Твоих сотрудников мотивирует и деиотивирует то же самое. По моему опыту сначала надо убрать всё то, что демотивирует их на работу, и, возможно, мотивировать уже не придётся. ;0)
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
1 эксперт не согласен