Обычно, когда, что-то не работает я жалуюсь на горячую линию.
Горячая линия портала Госуслуги 8 (800) 100-70-10
Так же, можно написать в соцсети и чат на самом портале госуслуг.
Информация о том, как с ними связаться находится по этой ссылке:
А вообще за сайт госуслуги отвечают разные ведомства, потому, что портал госуслуги - это не орган, а такая система, через которую мы с вами можем получить удаленно ту услугу, за которой нам пришлось бы далеко идти или ехать. Поэтому если вы хотите пожаловаться на качество какой-то услуги, то возможно вам нужно обратиться не в поддержку сайта, а непосредственно в то ведомство, которое за эту услугу и отвечает.
Никуда не пожаловаться. Программа работает на 10 % от того, что обещают. Никакого ответа от техподдержки не получить. Автоматически все обращения закрываются, а деньги налогоплательщиков тратятся по полной...
Не на ведомства, которые там представлены, а именно на сам сайт госуслуг!
Такой функции в самом сайте не нашел и в яндексе тоже нет ответа на этот вопрос.