Это очень абстрактный вопрос, с миллионами возможных исходов и примеров, универсального решения которое 100% работает вам никто не даст, также важен контекст вашего продукта и компании, это небольшой продукт в небольшом городе либо это федеральный или интернациональный продукт?
Для примера возьму компанию по продаже установке дверей (условно "Мои двери") в городе с населением 200-350тыс чел., суть оффлайн маркетинга для такой фирмы будет создать прочную ассоциативная связь, если двери то только компания "Мои двери". Нужно будет сначала определиться в чем именно позиционировать себя как лидера в области, скорость установки, цена, ассортимент, определенные фишки в сервисе и тд, далее делать рекламные компании в СМИ, и все как один будут продвигать конкретный посыл. Например говоря о шампуне против перхоти сразу в голову приходит хэдншоулдерс, если болит голова то нурофен и тд. Суть такой рекламы заключается даже не в продажах в короткой перспективе а создание ассоциативного восприятия продукта с конкретной проблемой.