Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить узнаваемость бренда с помощью объявлений?

МаркетингУзнаваемость бренда
Анонимный вопрос
  ·   · 1,6 K
Первый

Билборды, рекламные ролики на телевидении, листовки, баннеры на сайте. Все это виды медийной рекламы, и все они выполняют одну и ту же функцию – привлекают внимание аудитории к продукту и стимулируют продажи, как в онлайн, так и офлайн. Если потребитель не отреагирует на нее сразу, то есть высокая вероятность, что вспомнит позже.

Медийка – это не только баннеры, но и видео, аудио. В зависимости от предпочтений целевой аудитории и существующих задач бизнеса для каждой маркетинговой кампании подбирается свой формат. И если ТВ-реклама подходит для воздействия на консервативный сегмент аудитории, то онлайн-продвижение наоборот привлечет внимание более молодой.

Кроме того, у digital есть еще одно немаловажное преимущество – гибкость. На любом этапе рекламной кампании можно быстро внести корректировки, добиваясь большей результативности. Тогда как для телевидения бренд обычно создает только один ролик, и от его эффективности зависит 50% успеха кампании.

Преимущества медийной рекламы:

digital быстрее генерирует конверсии, чем ТВ-реклама (объявление кликабельно, можно сразу же перейти на сайт);

вы сами контролируете рекламную кампанию и можете в любой момент внести изменения или остановить показ;

нет строгих временных рамок, как в ТВ-рекламе;

возможность более точного таргетинга;

позволяет максимально автоматизировать процесс продвижения бренда;

легче оценивать результаты, к примеру, по охватам;

повышает позиции сайта в выдаче (размещение в КМС неофициально учитывается Google и положительно влияет на ранжирование).

Подробнее - https://nelikvidi.com/

В первую очередь нужно создать запоминающийся дизайн объявления, либо даже надоедливый, со своим фирменным стилем (а лучше сделать 3-4 объявления, чтоб были в одном стиле). Во вторых пустить рекламу на бОльшее количество людей... Читать далее
1 эксперт согласен
Чтобы повысить узнаваемость бренда с помощью рекламных объявлений, нужно, чтобы эти объявления были либо яркими и запоминающимися, либо надоедливыми, а то и вирусными. Когда реклама бренда идет буквально изо всех щелей... Читать далее
Радиофизик, меньше математик, радио, сетевой...  · 4 янв 2019
  • Написать качественный материал и разместить на сайте.
  • Использовать контекстную рекламу для сайта и бренда.
  • Использовать медийную рекламу для бренда.
  • Сделать хороший, запоминающийся дизайн логотипа.