Билборды, рекламные ролики на телевидении, листовки, баннеры на сайте. Все это виды медийной рекламы, и все они выполняют одну и ту же функцию – привлекают внимание аудитории к продукту и стимулируют продажи, как в онлайн, так и офлайн. Если потребитель не отреагирует на нее сразу, то есть высокая вероятность, что вспомнит позже.
Медийка – это не только баннеры, но и видео, аудио. В зависимости от предпочтений целевой аудитории и существующих задач бизнеса для каждой маркетинговой кампании подбирается свой формат. И если ТВ-реклама подходит для воздействия на консервативный сегмент аудитории, то онлайн-продвижение наоборот привлечет внимание более молодой.
Кроме того, у digital есть еще одно немаловажное преимущество – гибкость. На любом этапе рекламной кампании можно быстро внести корректировки, добиваясь большей результативности. Тогда как для телевидения бренд обычно создает только один ролик, и от его эффективности зависит 50% успеха кампании.
Преимущества медийной рекламы:
digital быстрее генерирует конверсии, чем ТВ-реклама (объявление кликабельно, можно сразу же перейти на сайт);
вы сами контролируете рекламную кампанию и можете в любой момент внести изменения или остановить показ;
нет строгих временных рамок, как в ТВ-рекламе;
возможность более точного таргетинга;
позволяет максимально автоматизировать процесс продвижения бренда;
легче оценивать результаты, к примеру, по охватам;
повышает позиции сайта в выдаче (размещение в КМС неофициально учитывается Google и положительно влияет на ранжирование).
Подробнее - https://nelikvidi.com/