Пандемия COVID-19 всего за несколько месяцев вызвала перебои в работе розничной торговли, которые могут иметь последствия на годы вперед, потому что эти модели поведения сохранятся даже после отмены ограничительных мер.
Поход в магазин теперь планируется среднестатистическим покупателем тщательнее. Люди теперь хотят не просто тратить на покупки меньше времени, им важно обезопасить себя от излишних контактов. Делимся с вами рекомендациями команды Google, которая поддерживая бизнес вводит новые функции и инструменты для локальных рекламных кампаний, добавляя возможностей ритейлерам получать больше посетителей и больше конверсий.
О том как правильно выстроенной локальной рекламой можно охватить максимум аудитории: и тех кто готов прийти в магазин, и тех кто перешел на цифровые методы покупок, в нашей публикации: https://vadstudio.pro/rost-prodazh/kak-onlajn-reklama-mozhet-uvelichit-prodazhi-oflajn-magazinov/
Да, реанимировать и увеличить офлайн продажи можно с помощью новых форматов от Google.
Создать инстаграм аккаунт, раскрутить его, сейчас многие ориентируются на рекламу в интернете. Также можно сделать акции и скидки и разместить инфу о них