Я бы попробовала что-то из следующего:
1) Пойти на продуктовые онлайн-курсы и там общаться как с людьми своего грейда, так и с теми, кто может оценить ваши работы «сверху». Ваша цель здесь не только прокачать хард скиллы, но и погрузиться в продуктово/командные процессы, занетворкаться и положить пару кейсов в портфолио.
2) Пообщаться с дизайнерами из разных компаний, чтобы послушать, как они рассуждают. Например, на менторских сессиях можно созвониться, чтобы обсудить портфолио или потренироваться делать тестовые. Посмотрите менторские площадки ADPList и Эйч. Ваша цель здесь в первую напитаться чужим образом мыслей и взглядом на дизайн, а заодно чекнуть свои текущие кейсы.
3) Вписаться в конкурс или стажировку от крупной компании. Ваша цель здесь окружить себя разными дизайнерами и подходами к дизайну + занетворкаться.
4) Регулярно смотреть или посещать продуктовые митапы. Большие компании вроде Яндекса, Альфы, Мейла периодически проводят такое. Есть конференция Figma, есть OFFF и тп. Начните с чего-то, а дальше система рекоменаций будет выдавать вам всё больше и больше похожего. Ваша цель здесь перестроить собственное мышление.
И на мой взгляд, важно в самом начале поставить себе конкретную цель. Например, вы хотите через год работать в большой слаженной дизайн-команде. Для этого вам нужно пройти собеседования, ваше портфолио должно соответствовать вакансии, вы должны разбираться в том, что происходит на рынке и тп. С такими вводными станет понятнее, как выстраивать дальнейшие шаги.