Для расчета ROI обычно используют две формулы.
Первая формул универсальная:
ROI=(Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений *100%
Из общего дохода нужно вычисть сумму инвестиций.
Получим конечную прибыль.
Эту прибыль делим на сумму инвестиций и умножаем на 100.
Так мы получим результат в процентах. Результат ROI может быть как положительным, так и отрицательным.
Для рекламной кампании эта формула тоже походит. Только нужно вычесть из прибыли от продаж товара, который мы продали при помощи рекламы, стоимость самой рекламы и делим на неё же.
Вторая формула для маркетинга:
В данную формулу добавляется период времени, за который необходимо произвести расчет.
ROI=(Доход от вложений за период - размер вложений за период) / размер вложений за период