Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как посчитать показатель отказов на лендинге?

СайтыЛендинги+3
Маша Раскольник
  ·   · 176
Последние лет 7 занимаюсь интернет рекламой.  · 17 февр 2021

Проще всего поставить Я.Метрику или Google Analytics. И там и там есть показатель отказов.

В Яндекс.Метрике это:

показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий

В Гугл Аналитике:

О показателе отказов

Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).

Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.

Продолжительность сеанса с просмотром одной страницы всегда считается равной 0 секунд, поскольку после первого обращения ничего больше не происходит и система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.

Тут необходимо уточнение, для чего вы его хотите считать.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 17 февр 2021  · unisender.com
Показатель отказов (bounce rate) — количество визитов пользователей, которые зашли на сайт, однако покинули его сразу после просмотра 1 страницы (обычно в течение 1-15 секунд). Показатель рассчитывается в процентах с помощью... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com