Проще всего поставить Я.Метрику или Google Analytics. И там и там есть показатель отказов.
В Яндекс.Метрике это:
показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не совершает никаких действий
В Гугл Аналитике:
О показателе отказов
Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).
Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.
Продолжительность сеанса с просмотром одной страницы всегда считается равной 0 секунд, поскольку после первого обращения ничего больше не происходит и система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.
Тут необходимо уточнение, для чего вы его хотите считать.