Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как посчитать показатель отказов на лендинге?

СайтыЛендинги+3
Маша Раскольник
  ·   · 176
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 17 февр 2021  · unisender.com

Показатель отказов (bounce rate) — количество визитов пользователей, которые зашли на сайт, однако покинули его сразу после просмотра 1 страницы (обычно в течение 1-15 секунд).

Показатель рассчитывается в процентах с помощью формулы:

br.png

*Tv — количество посетителей, которые посмотрели одну страницу, Te — общее количество просмотров страницы.

Основные технические причины, которые влияют на показатель отказов:

  • истекло время сессии;
  • пользователь перешел по другой ссылке, размещенной на сайте;
  • посетитель закрыл вкладку с сайтом в браузере;
  • пользователь нажал «Назад», чтобы посмотреть другие сайты в поисковой выдаче;
  • в адресную строку вкладки был введен другой адрес.

Посмотреть подробную информацию по показателю отказов на вашем ресурсе можно с помощью систем аналитики от Google или Яндекс, которые необходимо подключить к сайту.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Последние лет 7 занимаюсь интернет рекламой.  · 17 февр 2021
Проще всего поставить Я.Метрику или Google Analytics. И там и там есть показатель отказов. В Яндекс.Метрике это: > показатель, когда пользователь за 1 визит проводит на сайте меньше 15 секунд, не идет дальше одной страницы и не... Читать далее