Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как попросить клиента оставить отзыв о баре/кафе ?

Бизнес и менеджмент+6
Ася Ильина
  ·   · 2,6 K
Автор телеграм-канала Digital Eva  · 28 февр 2017

В моей любимой кофейне однажды реализовали крутую, по-моему, механику сбора обратной связи от посетителей. Это кафе с вариантом оплаты до приготовления, то есть ты сначала заказываешь, оплачиваешь, а потом тебе приносят кофе и еду. На барной стойке, за которой бариста принимает заказ, лежал айпад с открытой гугл-формой (опросом). Эта акция была приурочена к годовщине открытия кофейни, и любой посетитель мог заполнить анкету непосредственно на мониторе планшета -- надо было написать свое имя, возраст, контактный телефон, выбрать из списка любимый напиток и написать пожелания по сервису или меню. Это прекрасный кейс о том, как быстро и ненавязчиво собрать фидбэк от покупателей, а так же понять, кто твоя аудитория, что любят посетители и что хотя изменить/внести в твоем заведении. Я с удовольствием ответила на вопросы анкеты и оценила современный подход ребят к работе с покупателями даже в таких вопросах!

Комплексный подход к управлению репутацией в Екате...  · 21 февр 2021  · seciva.ru
Приветствую, по статистике 80% довольных клиентов не оставят отзыв, если их не попросить) Они даже не задумаются над этим. Если организация не вышла за рамки стабильно-рабочего бизнеса и не дарит шоколадки (как писали ранее)... Читать далее
Бесплатный аудит онлайн-репутацииПерейти на seciva.ru/audit
Первый
Сервис для сбора отзывов и обратной связи от...  · 11 сент 2020  · feedo.ru
На наш взгляд прошло то время, когда заведение должно ждать пока клиент сам решится оставить свой отзыв. Более того, если отзыв будет хорошим, то волноваться не о чем, а если плохой? Поэтому мы за то, чтобы спрашивать клиентов... Читать далее