В моей любимой кофейне однажды реализовали крутую, по-моему, механику сбора обратной связи от посетителей. Это кафе с вариантом оплаты до приготовления, то есть ты сначала заказываешь, оплачиваешь, а потом тебе приносят кофе и еду. На барной стойке, за которой бариста принимает заказ, лежал айпад с открытой гугл-формой (опросом). Эта акция была приурочена к годовщине открытия кофейни, и любой посетитель мог заполнить анкету непосредственно на мониторе планшета -- надо было написать свое имя, возраст, контактный телефон, выбрать из списка любимый напиток и написать пожелания по сервису или меню. Это прекрасный кейс о том, как быстро и ненавязчиво собрать фидбэк от покупателей, а так же понять, кто твоя аудитория, что любят посетители и что хотя изменить/внести в твоем заведении. Я с удовольствием ответила на вопросы анкеты и оценила современный подход ребят к работе с покупателями даже в таких вопросах!