Будущее непредсказуемо. Многие художники, казавшиеся лет 10-20 назад очень сильными, сейчас "поблекли", сталикакими-то "устаревшими". Оценивая масштаб художника, мы опираемся на известные нам примеры "мирового успеха" авторов, продающихся за большие деньги. Возможно, следуя за кем-то из них, эксплуатируя "метод", художник добьётся определенного успеха, как добились русскик "сезаннисты, пользовавшиеся методом Сезанна, или - кубисты, следовавшие за Пикассо и Браком. Выявить потенциал молодого художника трудно, потому что, сейчас они "взрослеют" поздно, долго находятся под влиянием "школы и учителей". Ярко заявивший себя автор - может угаснуть, в силу бытовых обстоятельств, утратить энергию,начать повторы того, что продаётся. Даже длительный опыт работы с искусством не гарантирует от ошибок в расчётах потенциала авторов. Речь не только о развитии самого художника - меняется мир и интересы общества. То, что вызывало ажиотаж 20 лет назад - во многом, "ушло в тень" сегодня. Ч то будет интересовать публику в 2030-2040 годах - не скажет никто. Поэтому, покупать надо те вещи, которые лично вам доставляют удовольствие, вызывают приятнные ассоциации, с которыми вам комфортно Не рассчитывайте - продать их потом, с прибылью. Картины должны украшать жизнь сейчас, сегодня. Это их функция. Как - функция автомобиля - ездить, а не быть выгодно проданным через 20 лет.