Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как помочь своим сотрудникам быстро обучаться?

ПсихологияБизнес и менеджмент+2
Drama Queen
  ·   · 462
Куратор партнерских программ TheQuestion  · 10 авг 2018

У TheQuestion есть проект Баз знаний. По сути, это сервис Q&A, созданный под конкретную компанию для ее сотрудников. Коллеги могут обмениваться информацией, новички – легко находить ответы на свои вопросы, а более опытные сотрудники – быть наставниками джуниоров. Возможность анализировать вопросы помогает руководству выявить пробелы и сэкономить время, затрачиваемое на обучение.

Для компании Burger King мы делали мобильное приложение PROSTO.

Для менеджерского состава ресторанов нужен был простой способ делиться знаниями и опытом. Сейчас сотрудники каждый день ищут и находят в базе информацию по стандартам компании, задают новые вопросы по своей текущей работе и получают ответы экспертов компании.

Приложение доступно только для сотрудников, однако взглянуть на него можно в

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.thequestion.burgerking.android

https://itunes.apple.com/ru/app/prosto/id1380861281?mt=8