Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получить согласие пользователя сайта на обработку персональных данных?

Юридические вопросы+2
Kate Presentologi
  ·   · 6,0 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 11 нояб 2021
Прежде всего, запомните для себя эти основные пункты:
Политика конфиденциальности
Практически на каждом сайте в футере вы можете увидеть ссылку “Политика конфиденциальности”. А если ее нет, то необходимо срочно создать. Именно она защищает вас от штрафов и ненужных блокировок, так как содержит в себе информацию о том, с какой целью вы собираете данные, как вы их храните и где будете использовать. Обычно в ней прописывают, какую именно собирают информацию и с какой целью. Составление такого документа лучше поручить профессиональному юристу, который хорошо разбирается в законодательстве и поможет сформировать документ верно.
Уведомление о сборе Cookies
В файлах куки может находиться любая информация о пользователе, иногда даже включая в себя пароли или данные платежных карт. Но все не так ужасно, чаще всего их используют для рекламы, маркетинга и продаж. Клиент, конечно, может отказаться от них или задать им нужные настройки, но необходимо помнить: при отключении куки-файлов могут возникать проблемы в работе сайта. Об их использовании также нужно указать в Политике конфиденциальности: что, как и для чего собирается, как используется в дальнейшем и какие у пользователей есть права.
При посещении сайта пользователю в обязательном порядке нужно показать уведомление о том, что сайт использует куки. Желательно давать пользователю выбор: кнопка с соглашением и кнопка с настройками.
Чек-боксы
В любой форме на сайте нужно оставлять пустой чек-бокс, который означает согласие клиента на обработку данных и ознакомление с Политикой конфиденциальности. В тексте рядом с ним нужна ссылка на Политику. Чек-бокс должен быть обязательно пустым, а пользователь должен собственноручно поставить там галочку. Если по умолчанию он будет заполнен, вы можете получить штраф.
Безопасное хранение данных
Теперь главное, что вам нужно выполнить, – обеспечить пользователю безопасное хранение всей информации, которая его касается. Здесь уже не обойтись без технических специалистов, которые помогут вам настроить все в соответствии с законом.
Double Opt-In
Обязательный пункт для тех, кто занимается емейл-маркетингом. Когда все вышеперечисленные шаги выполнены, а вы законным путем получили данные о пользователе и хотите начать с ним коммуникацию с помощью email, спешить не стоит. Согласно законам, приведенным выше, вам нужно получить от клиента согласие на рассылку. На помощь придет Double Opt-In. Это первое письмо, с которого стоит начинать общение. Именно в нем содержиться кнопка, которая подтверждает подписку и дает возможность включить человека в рассылку.
Заключение
Безусловно, сейчас маркетологу трудно существовать без хотя бы базовой информации о пользователе. Но собирать и обрабатывать информацию стоит с особой осторожностью. Ведь помимо штрафов и уголовной ответственности, вы рискуете репутацией своей компании. Если у вас есть вопросы, касающиеся правовой стороны, советуем обратиться к хорошему юристу. Ну а если вопросы касаются email-маркетинга, наша команда всегда рада помочь.
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и кач...  · 8 февр 2021  · vadstudio.site
При запуске сайта с информацией об услугах или полноценного интернет-магазина помимо красивого оформления, наполненного качественным контентом удобного сайта, важно не забывать о юридической составляющей. Сайт, в обязательном... Читать далее
Первый
В соответствии со статьей 9 Закона о персональных данных №152 Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Конкретным, то есть явно выраженным и определенным, факт дачи... Читать далее