Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получить компенсацию за некачественно оказанную услугу?

Как это сделать?Оказание услуг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Помощь и поддержку окажут юристы с опытом работы...  · 17 мар 2020

Добрый день.

Требования по ненадлежащему качеству работы или услуги можно предъявить в процессе её выполнения, при приёме результата и позднее.

В первую очередь нужно определиться с требованиями к исполнителю. Можно потребовать возврата средств, скидку, бесплатное устранение недостатков, изготовление другой аналогичной вещи\повторного выполнения работы.

Требования можно предъявлять при приёме работы либо в течение гарантийного срока.

Если гарантийный срок истёк, но прошло не более двух лет, нужно доказать, что недостатки выполненной работы возникли до этого момента.

Далее нужно составить претензию в свободной форме с указанием ваших Ф.И.О. , паспортных данных, и тем, что вас не устроило. Желательно, чтобы лицо, которое принимает претензию, поставило подпись.

В случае отказа приёма претензии или исполнения её, необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Также Вы можете обратиться в суд. При чём иск в таком случае будет для Вас бесплатным.