Всем привет!
Поделитесь своим опытом, создали интернет-магазин на бесплатной платформе insales для теста ниши, сделали директ на небольшую семантику. Кликов по рекламе достаточно, стр от 10%, за неделю было всего 6 заказов, а посетителей более 200 человек в сутки.
По анализу метрики, клиенты проводят время на сайте в среднем по 1,5 минуты, но не доходят до покупки товара.
Просьба посмотреть интернет-магазин и высказать свое мнение и критику. По вашему мнению что можно убрать, что добавить и тд...
Адрес сайта: https://domtextil.msk.ru/
6 заказов на 200 посетителей - это конверсия 3%, что очень хорошо для ИМ. Часто конверсия не превышает и 1%.
Оптимизацией рекламы и сайта - можно заниматься бесконечно, нет предела совершенству, но прежде, чем тратить на это ресурсы посчитайте сколько вы потратили на этот трафик, и сколько заработали на 6 заказах, если математика сходится, то это повод просто увеличивать лимиты и маштабировать рекламу.
Если на выходе получается нерентабельно, то вот тут уже надо разбираться: можно ли покупать трафик дешевле, есть ли зоны роста у сайта или надо делать предложение привлекательнее.
Нужна будет помощь - обращайтесь.
Поправка: клики у вас в день, а заказы в неделю. Тогда да - уже есть повод для анализа.