Чтобы просто стать блогером, особенно, путешественником, сначала придется потратить и время и свои деньги - на свои поездки, и на хоть какую-то фото-видео-технику, и на создание и ведение блога, его продвижение (а при современных требованиях к контенту и неимоверной конкуренции, это не слишком проще, чем создание полноценного СМИ. Только там работает целая команда профессионалов, а тут придется "впахивать" в одно лицо).
Так что посчитав все это - любые бесплатные предложения перестают казаться такой уж легкой и приятной халявой. Ради этого заводить блог точно не стоит.
Ну а чтобы получать те самые "бесплатные предложение", надо чтобы организации видели в сотрудничестве выгоды для себя. Тогда от предложений отбоя не будет или вы сами можете предлагать им свой ресурс для продвижения.
Главное, чтобы и вам после всех затраченных усилий на блог, захотелось ехать туда, куда просто бесплатно зовут, а не туда, куда вам хочется или было бы больше интересно для аудитории вашего блога. 8)