Если имеется в виду Google Shopping Campaign (товарные объявления), то речь идет о рекламе справа или над рекламной выдачей с информацией о конкретном товаре. Оплата за клики. При клике — переход на сайт.
Объявление состоит из:
изображения;
названия товара;
сайта магазина;
цены.
Этот формат не требует проработки ключевых слов и текстов объявлений. Показ рекламы в поиске определяется алгоритмом Google, система сопоставляет информацию о товарах в фиде с поисковым запросом пользователя и формирует релевантную выдачу.
До запуска кампании важно сегментировать ассортимент. Есть обязательные атрибуты (теги <g:product_type> (тип товара) и <g:custom_label_0>(метка продавца)), также можно делить по типу товара, бренду, сезонности и т.д.
Инструкция по запуску кампании говорит о том, что важно анализировать полученные результаты. Возможно, скорректировать какие-то позиции. Также полезен анализ поисковых запросов, по которым происходят показы объявлений. Поисковый запрос пользователя сопоставляется с информацией о товарах в атрибутах <title> и <description>. Подсказки по тому, как правильно назвать товар, есть здесь.