Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как показываются карточки товаров в товарных кампаниях Google? По Ключевым запросам? Если да, то как их собрать и куда добавить?

GoogleГугл+3
Денис Попов
  ·   · 570

Если имеется в виду Google Shopping Campaign (товарные объявления), то речь идет о рекламе справа или над рекламной выдачей с информацией о конкретном товаре. Оплата за клики. При клике — переход на сайт.

Объявление состоит из:

изображения;

названия товара;

сайта магазина;

цены.

Этот формат не требует проработки ключевых слов и текстов объявлений. Показ рекламы в поиске определяется алгоритмом Google, система сопоставляет информацию о товарах в фиде с поисковым запросом пользователя и формирует релевантную выдачу.

До запуска кампании важно сегментировать ассортимент. Есть обязательные атрибуты (теги <g:product_type> (тип товара) и <g:custom_label_0>(метка продавца)), также можно делить по типу товара, бренду, сезонности и т.д.

Инструкция по запуску кампании говорит о том, что важно анализировать полученные результаты. Возможно, скорректировать какие-то позиции. Также полезен анализ поисковых запросов, по которым происходят показы объявлений. Поисковый запрос пользователя сопоставляется с информацией о товарах в атрибутах <title> и <description>. Подсказки по тому, как правильно назвать товар, есть здесь.