Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пояснять за шмот?

ПсихологияИнтернет+5
Анна Панкратова
  ·   · 8,1 K

Я не знаю, подходят ли сейчас люди для того, чтобы выяснить причину твоего внешнего вида. Раньше, когда мне было лет 15–16, для своих сверстников и для людей, которые меня окружали, я выглядел достаточно странно. И, в принципе, логично, когда к тебе подходили люди и спрашивали, почему ты так выглядишь. Это нормально. Просто людям же интересно, и они задают вопросы: «Почему у тебя зелёные волосы и в бусах все?». Я отвечал: «Это хиппи. Я хиппую. Это такое направление: бабочки, цветочки, любовь, мир, добро». Они говорили: «Понятно». Что ещё они могут ответить? Они же интересуются. Ты объясняешь, и человек понимает. Он уже владеет информацией, он твоим ответом удовлетворён.

Когда ты начинаешь говорить: «Ты ничего не поймёшь», или «Ты об этом ничего не знаешь» — это не ответ. Ты должен объяснить, почему ты так выглядишь, если тебя спросили. А если ты так выглядишь, ты же знаешь, почему. Ты же не можешь одеться в то, о чем не знаешь. Ты же надеваешь одежду для чего-то. Одежда — это твой знак, твой язык, чтобы различать себя и других. Отделять себя, либо наоборот — показывать своим внешним видом, что ты принадлежишь определённой культуре. Одежда — это способ найти своих и показать другим, что ты вот такой, а не какой-то другой. Это такой язык общения.

чат-поддержка  · 28 дек 2016
можно ценовой категорией (типа "я себя не на помойке нашёл, покупать носки дешевле семисот баксов"/"зимние сапоги дороже тыщщи рублей мне не по карману"); можно детскими психологическими травмами типа "в моей семье всегда... Читать далее
Автомобильный эксперт в НЭО-Бюро  · 20 сент 2018
Когда вы поясняете за свой шмот, то важно опираться на две главные составляющие: реальная цена и репутация бренда. Не аргументируйте свой шмот, опираясь на ту цену, по которой вы ее купили. Важна реальная рыночная цена одежды... Читать далее