Во-первых, набор средств по продвижению будет сильно отличаться в зависимости от типов запросов: интернет-коммерция, услуги и инфо-запросы.
Во-вторых, очень важно, с чем вы собираетесь конкурировать. Если выдача забита агрегаторами, сервисами Яндекса и сайтами тех, кто накручивает поведенческие факторы - то конкурировать за место в топе вы сможете лишь используя всё те же средства, что и накрутчики, либо у вас должен быть очень востребованный бренд, привлекающий много витального трафика.
В общем, по нынешней SEO можно говорить много общих слов, я сокращу.
- Начните с глобальной прокачки хоста: возрастной домен с хорошей историей или подклейка хороших дроп-доменов сильно упростят задачу. Яндекс, как ранее и Google, не станет показывать в поиске сайт, у которого нет накопленных поведенческих метрик.
- Максимально полно прокачайте известные коммерческие метрики: Яндекс-Бизнес , Яндекс-Карты, сторонние сервисы тут основной инструмент. Максимально полно обозначьте, что у вас за бизнес, кому он принадлежит, дайте всю юридическую информацию, которую можно подтвердить. Яндекс не станет высоко ранжировать компанию, которую не знает - разве что на время, если вы используете "чёрные" методы продвижения.
- Определите способ, которым вы собираетесь получить стартовый трафик на сайт. Яндекс не интересуют сайты и URL, куда никто не ходит. Способов привлечь трафик много, не все из них относятся к "белым". Тут решайте сами.
- Яндекс не станет ранжировать сайт, который не выполняет ожидаемых задач: в магазине должны покупать, на сайте услуг - заказывать, на инфо-ресурсе должны читать и т.п. Сайт, где плохо с микроконверсиями и конверсиями (по какой-то причине) в топах не задержится, даже если попадёт.
- Обращайте внимание на текстовую оптимизацию. Речь не о содержании каких-то сеошных "портянок", а о наличии контента, который Яндекс ожидает увидеть от релевантной страницы на заданную тему. Это несколько сложнее, чем просто подсчитать среднее количество вхождений каких-то ключей в какие-то контентные зоны на странице.
Ну, и рассчитывать на быстрый успех без использования "допинга" сейчас не стоит. Знаменитый "бандит" Яндекса, упрощавший быстрый старт в поиске, давно не работает, как было раньше.