Форма претензии с шапкой есть в интернете, тут важна суть и ссылка на закон. Универсального ответа не будет т.к у всех товар разный и разные ситуации, под одну не подгонишь.
Здравствуйте!
В случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Для этого нужно заявить свои требования, т.е. написать претензию.
Она пишется... Читать далее
При написании претензии следует помнить, что это официальный документ, составление которого подчиняется определенным правилам.
Для составления претензии на возврат денежных средств рекомендуем придерживаться следующего... Читать далее
Добрый день, претензия составляется в письменной форме, должна быть адресована Продавцу с упоминанием его полного официального наименования, юридического адреса. В претензии должно быть указано, от кого она исходит (ФИО, адрес... Читать далее
Составление претензии на возврат денежных средств за некачественный товар осуществляется по следующим правилам:
1. Оформление претензии от руки.
2. Шапка - контактная информация магазина (название организации, адрес), а также... Читать далее
Общеобязательной формы претензии о возврате денег за некачественный товар нет. Но обычно претензия пишется по такому плану:
1. Шапка - кому (название продавца - организации или ИП, адрес) и от кого (ФИО и контакты потребителя -... Читать далее