Переизбыток запросов в одном тексте сразу покажет и читателю, и поисковику, что текст вы писали с одной-единственной целью — вместить все ключи на эту страницу. Но Google не так глуп, он не будет высоко ранжировать переспамленный сайт. Для текста лучше всего выбрать три-четыре основных запроса и до пяти дополнительных, по которым планируется продвижение.
Разбивка текста заголовками сделает его удобным для поисковой системы и ваших клиентов.
Заголовок h1 располагается в самом начале текста, заголовки уровня h2 — это подзаголовки, в тексте их может быть несколько.
3.Перелинковка в тексте
Перелинковка — это система внутренних ссылок с одних страниц вашего сайта на другие. Они помогают пользователю быстрее найти ответы на его вопросы. Кроме того, это позволяет повлиять на выдачу через поведенческие факторы.Чем больше активного времени проводит пользователь на сайте, тем лучше сайт по мнению Google и Яндекса.
Чек-лист по созданию SEO-текста
Этот чек-лист мы используем для написания и проверки SEO-текстов. Стандартизированные требования экономят время на оценку поступившего материала и отправку обратной связи специалисту.
Общие требования
— Уникальность от 85% (Advego);
— Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов);
— Использование ключевых слов:
один ключ не более двух раз в тексте;
не чаще одного запроса в одном абзаце.
Содержание*
Введение (1 абзац);
Ответ на вопрос, описание первого пункта (2 абзаца);
Описание второго пункта, решение проблемы (2 абзаца);
Заключение, контакты, условия предоставления услуги / доставка (1 абзац).
Структура и оформление
— Заголовки h1, h2:
основной ключевой запрос в заголовке h1;
по возможности дополнительный запрос в h2.
Грамотность
Вычитка вслух на предмет согласованности и легкости восприятия.
Спасибо, Евгений, за достаточно понятный ответ.
Вы в последнем абзаце своего ответа повторили аж 4 раза слово "конкурентов". Это для переспама?