Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как писать продающие заголовки?

МаркетингРекламные объявления+1
Геннадий Комп
  ·   · 3,7 K
Первый
Анонимный ответ31 мар 2022
Продающий заголовок - это мостик между пользователем и вашим текстом. Заголовок должен зацепить, замотивировать и побудить к действию.
  1. Важно начинать заголовок со слов с экспрессивной окраской (если это уместно в тематике) или со слов, заставляющих читать дальше: “Наконец-то!”, “Только сегодня”, “Неужели!”, “А ты знал?”.
  2. Страх упущенной возможности. Заголовок должен выглядеть так, будто игнорирование текста станет большим упущением: “Уникальная рекомендация доступна в течение одной недели”.
  3. Заголовок должен обещать удовлетворить потребности пользователя: “Английский с нуля за месяц”.
  4. Краткость. Это очевидное правило соблюдается не всегда. Заголовок не должен содержать более 12-15 слов. Чем короче, тем лучше.
С другими материалами о тексте в бизнесе вы можете ознакомиться на странице проекта “Сокращай мысли”.