Продающий заголовок - это мостик между пользователем и вашим текстом. Заголовок должен зацепить, замотивировать и побудить к действию.
- Важно начинать заголовок со слов с экспрессивной окраской (если это уместно в тематике) или со слов, заставляющих читать дальше: “Наконец-то!”, “Только сегодня”, “Неужели!”, “А ты знал?”.
- Страх упущенной возможности. Заголовок должен выглядеть так, будто игнорирование текста станет большим упущением: “Уникальная рекомендация доступна в течение одной недели”.
- Заголовок должен обещать удовлетворить потребности пользователя: “Английский с нуля за месяц”.
- Краткость. Это очевидное правило соблюдается не всегда. Заголовок не должен содержать более 12-15 слов. Чем короче, тем лучше.
С другими материалами о тексте в бизнесе вы можете ознакомиться на странице проекта
“Сокращай мысли”.