Социальная сеть – это специфическая площадка, которая требует своего подхода от копирайтера. Тем не менее, содержание и структуру поста определяет в первую очередь тематика группы (страницы), а не социальная сеть.
Очень часто один и тот же текст копируют в нескольких социальных сетях. Потому что хотя Facebook, «ВКонтакте» и инстаграм – очень разные площадки, смысл везде один: добавить картинку, текст на 1 тыс. знаков без пробелов и хештег.
Если вы пишите для бренда, магазина или вообще на страницу бизнеса, принято писать так называемые «продающие» тексты. Обычно еще требуют от фрилансеров, чтобы «статью было интересно читать», «не было канцеляризмов» и «людям было интересно».
Грубо говоря, заказчик просит написать статью об обогревателях, но при этом хочет увидеть в ней «креатив», «легкий слог» и прочие прелести русского языка.
Я советую на всем этом не останавливаться. Просто пишите грамотный текст без воды. Разве этого не достаточно? Если вам заплатят большие деньги – вот тогда постарайтесь. А пока я вижу, что за SMM чаще всего платят копейки, но требуют каких-то чудес.
Так что просто создавайте грамотный текст, используйте в нем конкретику, которую можно взять из описания товара или предмета, который вы описываете.
К сожалению, я не умею писать посты. Но хотела бы этому научиться.
До определенного времени не вступал в диологи в соц. сетях
Если хотите, чтобы ваши посты было приятно читать и они вызывали отклик, достаточно придерживаться простых правил. Например, не делать их слишком длинными, вкладывать смысл или юмор, использовать контент, который провоцирует к обсуждению.
Сначало нужно зарегистрироваться в социальной сети, затем нужно зайди на свою страничку и написать пост о том о чем хотели, желательно прикприпить фото чтобы пользователи больше прониклись вашей проблемой или вашими впечатлениями