Достаточно хорошая инструкция есть, например, здесь: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/perevodim-mashinu-na-gaz.html
Если говорить о конкретных ценах, то они сегодня выглядят примерно следующим образом.
Для заграничных машин, оснащенных карбюратором, это будет стоить 240-450 долларов.
Для отечественных ГАЗ и ВАЗ – от 200 до 400 долларов.
Для заграничных машин с моноинжектором – от 300 до 460 долларов.
Для зарубежных транспортных средств с инжектором механического типа – от 380 до 500 долларов.
Наконец, для тех же иномарок, но с полным инжектором – порядка 450-500 долларов.
Обратите внимание! Подводя итоги сказанного выше, заметим, что такое вложение окупит себя полностью уже через 10 000 километров, но к некоторым трудностям (тем, что были описаны ранее – уменьшение полезного объема багажника, меньшее количество заправочных станций и проч.) нужно быть готовым.