Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как ответить на негативный отзыв?

ОтзывыОтветы на отзывы
Анонимный вопрос
  ·   · 33,1 K
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по...  · 17 янв 2021  · romantyrsin.ru

Как сказал Билл Гейтс "Недовольные клиенты - это наш самый большой источник обучения".

Отвечать на негативный отзыв нужно так, чтобы все, кто прочитает ваш ответ, увидели то, что вы цените каждого клиента и готовы помочь, если что-то пошло не так.

Вот шаблон скрипта ответа на негативный отзыв:

  • Поблагодарить за оставленный отзыв;
  • Принести свои извинения и присоединиться к чувствам клиента;
  • Пообещать, что вы поможете разобраться со сложившейся ситуацией;
  • Пригласить клиента в офис и оставить номер телефона для связи (лучше, если это будет контакт руководителя отдела, но никак не секретаря).

Не пытайтесь унизить того, кто оставил отзыв или оправдываться. Потенциальные клиенты прочитав такой ответ точно не захотят обращаться в такую компанию. Не давайте вашим эмоциям вылиться в ответ на отзыв (хотя, порой, так хочется это сделать).

Отвечайте на отзыв как можно быстрее - это показатель клиентоориентированности.

Успехов вам и процветания.

Эксперт по сервису

Роман Тырсин

Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Полностью согласна. Именно такой стратегии, мы и придерживаемся. Чем хотелось бы дополнить, это всё верно, если... Читать дальше
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 21 февр 2021  · seciva.ru
Приветствую, важно получить доступ к каждой отметке и получить статус официального представителя. Это необходимо для дальнейшей работы с негативом и решением проблем публично. Пример ответа: > Добрый день! От лица все... Читать далее
Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендацииПерейти на seciva.ru/audit
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 6 февр 2020  · epiccenter.ru
Чтобы грамотно ответить на негативный отзыв и не усугубить ситуацию, необходимо соблюдать несколько правил: Во-первых, нужно вести себя максимально корректно - не хамить и не переходить на личности. Продолжайте вести официально... Читать далее
Проектный директор digital-агентства «Интериум». С...  · 1 нояб 2021
1. Если отзыв от настоящего клиента. Для начала следует понять причину негатива. Необходимо погрузиться в отзыв, понять пользователя и его проблему. Не стоит оставлять отписки типа «Нам жаль, что Вас не устроило качество!»... Читать далее
Digital-агентство «Интериум»Перейти на interium.pro
Удаляем негатив _Управляем репутацией_ s-media24.r...  · 11 нояб 2019
Добрый день! 1. Ответы как на положительные, а тем более на негативные отзыв - должны быть оперативными! 2. Ответ не должен быть шаблонным - оглубитесь в проблему 3. Принесите извенеия - но не оправдывайтесь Далее два... Читать далее
Спасибо, круто, что много полезного) А как быть, если отзыв ни о чем, без конкретики и не знаешь, что сказать... Читать дальше
Помогаем брендам и персонам выйти из репутационног...  · 13 февр 2020  · reputation.moscow
Здравствуйте! Скорее всего, вы имеете в виду ответ на реальный отзыв клиента. Расскажу о методике, которой придерживаюсь сам. Разбираться, как ответить на негативный отзыв, будем на примере отзыва с Флампа. Подготовиться... Читать далее
Классно все описали и по полочкам разложили) Сам примерно такой же схемы придерживаюсь при ответах. Но вот про... Читать дальше
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 5 дек 2022
Во-первых, ответ на негативный отзыв должен быть оперативным. Желательно дать ответ от лица официального представителя организации не позднее, чем через 24 часа после размещения отзыва на площадке. Во-вторых, обязательно... Читать далее
Занимаемся SEO-продвижением и управлением...  · 28 февр 2020  · lezhebokov.com
Отвечает
Lezhebokov.com
Внимательно прочтите отзыв и выявите, был ли у вас такой клиент. 1. Клиент действительно был. Разберитесь, что именно его не устроило. Обратитесь к клиенту по имени и ответьте на все его претензии в отзыве. Если его претензии... Читать далее
Репутация в интернет важный компонент маркетинга вашей компании, поэтому необходимо использовать эту возможность и сделать ее максимально правильно. Сегодня мы разберем тему ответов на негативные отзывы. Какие бывают... Читать далее
Первый
Здравствуйте! Идеальный вариант - доверить это специалисту-конфликтологу из www.iq-pr.ru. Можно и самостоятельно вести эту работу :) Для того, чтобы ответить на негативный отзыв корректно и не усилить конфликт, необходимо... Читать далее