Как сказал Билл Гейтс "Недовольные клиенты - это наш самый большой источник обучения".
Отвечать на негативный отзыв нужно так, чтобы все, кто прочитает ваш ответ, увидели то, что вы цените каждого клиента и готовы помочь, если что-то пошло не так.
Вот шаблон скрипта ответа на негативный отзыв:
Не пытайтесь унизить того, кто оставил отзыв или оправдываться. Потенциальные клиенты прочитав такой ответ точно не захотят обращаться в такую компанию. Не давайте вашим эмоциям вылиться в ответ на отзыв (хотя, порой, так хочется это сделать).
Отвечайте на отзыв как можно быстрее - это показатель клиентоориентированности.
Успехов вам и процветания.
Эксперт по сервису
Роман Тырсин