По хорошему на ваш вопрос должен ответить бизнес план. Который в том, числе и призван освятить вопрос рисков. Если брать риски именно розничной торговли, то открывая новую торговую точку, стоит изучить вопрос, какая торговая точка до вас была на этом конкретном месте, почему закрылась. Какие людские потоки идут мимо вашей потенциальной торговой точки. В какое время. Каков их основной портрет, что они покупают проходя мимо. Какие конкуренты рядом. Какие слабые /сильные стороны конкурентов. Посчитать средний чек конкурентов, особенно если они схожи с вами по профилю. Оценить насколько это возможно какой процент клиентов пойдёт к вам. Оценить точку невозврата. Т. е. за какой период времени торговая точка должна выйти в плюс. Какой минимальной выручкой должна обладать торговая точка чтобы окупать саму себя, определить какое время вы сможете ее поддеживать в минусе.