Предположим нефтяная компания продает свою продукцию через заправки. Интернет магазин ей бесполезен. Какие сайты полезно создать? Например сайт новостной. Но как оценить рентабельность сайта? Как оценить полезность новости на сайте? ( это мои вопросы из раздела - мне надо изучить маркетинг?)
Вопрос дискуссионный, содержащий противоречия в постановке. Давайте разбираться.
Вывод. Если у сайта задача приносить прибыль не стоит, то он её и не приносит.
А как оценить рентабельность того, чего нет?
Информационный сайт априори не рентабельный. Затраты есть, а прямых, четко измеримых доходов нет.
Конечно, информационный сайт косвенно влияет на выручку и прибыль компании. Он повышает узнаваемость бренда, доверие к нему, заинтересованность. Стимулирует заправляться на своих заправках. Соответственно если задачи определены, то можно придумать как их измерять.
Исходя из перечисленных задач, эффективность сайта можно оценивать измеряя:
Если был полезен, голосуйте лайком!
Желаю успехов!